Председатель Союза потребителей г. Пензы
Председатель Союза потребителей г. Пензы
Петр|04.04.2014 14:11
У меня такая ситуация: клиент заказал у меня запчасти на свой автомобиль, внес предоплату. Через 10 дней, когда большая часть деталей уже пришла, клиент заявил, что хочет получить деньги обратно. Свое решение объяснил тем, что нашел запчасти дешевле. Имеет ли он на это право? Как мне быть в данной ситуации?
Уважаемый Петр, в данном случае применяются нормы дистанционной продажи товаров. На основании ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» клиент вправе отказаться от запчастей в любое время до их передачи, а после передачи - в течение семи дней. Вы должны возвратить уплаченную за товар денежную сумму, за исключением расходов, связанных с его доставкой.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Ну и сделал бы ему скидку. Клиент был бы доволен и ещё 10 человек к тебе привел.