Начальник юридического отдела общественного движения «Ассоциация потребителей Пензенской области»
Начальник юридического отдела общественного движения «Ассоциация потребителей Пензенской области»
Павел|19.08.2014 17:03
Сдал телефон в ремонт. Мне сказали, что сначала разберутся, по чьей вине произошла поломка, а уже потом будут ремонтировать. Выяснять будут в течение двух-трех дней. Скажите, должен ли был сервисный центр дать мне телефон на замену на это время?
Здравствуйте, Павел! Да, обязан. Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителя» сервисный центр должен по вашему требованию предоставить подменный телефон на время гарантийного ремонта в трехдневный срок с момента вашего обращения. За нарушение срока предоставления подменного товара вы вправе потребовать уплаты неустойки в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки.
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
У меня планшет в ремонте четвертый месяц!И края не видно! Все деталь ждем, вот думаю она прямо из Японии должна поступить? Смех и грех! Какой подменный телефон? Ничего не предлагают и не дают!