Сетевое издание|18+|Воскресенье|19 мая 2024|06:09
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+7oC
+8oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+18oC
+19oC
Завтра | Ясно |
 

КоммуналкаПочему за снятие заглушки коммунальщики требуют заплатить 5 000 рублей?

Инна Николаевна Левченко

И. о. начальника Госжилстройтехинспекции Пензенской области

За задолженность по оплате услуг ЖКХ нам без предупреждения поставили заглушку на водоотведение. Чтобы снять ее, требуют оплатить 5 000 руб. и полностью погасить задолженность. Правомерны ли требования коммунальщиков?

Уважаемая Марина, согласно ч. 1 ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Согласно ч. 2 ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги.

В соответствии с п.п, «д» п.32 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354) (далее -Правила) исполнитель коммунальных услуг имеет право приостанавливать или ограничивать в порядке, установленном настоящими Правилами, подачу потребителю коммунальных ресурсов, в том числе в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги.

Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг производится в порядке, установленном разделом XI Правил.

Согласно п.114 Правил при ограничении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления коммунальной услуги в течение суток.

При приостановлении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно прекращает подачу потребителю коммунального ресурса соответствующего вида.

Согласно п. 119 Правил, если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства

Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги.

В соответствии с п. 120 Правил предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте 117 Правил, в том числе со дня полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения задолженности, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента.

Дополнительно Управление сообщает, что Правилами не предусмотрено взимание платы за возобновление предоставления коммунальных услуг после погашения задолженности на оплату ЖКУ.

0
0
0
 
Гость||

так что там с подогревом то . рты заткнули и молча удалились типа я ни я корова не моя . вроде даже и не знают ничего . эти не то господа не то граждане . или вам к гражданам сподручнее .

Гость||

Гость писал(a):

так что там с подогревом то . рты заткнули и молча удалились типа я ни я корова не моя . вроде даже и не знают ничего . эти не то господа не то граждане . или вам к гражданам сподручнее .
Подросткам рано рассуждать о таких вещах. Лучше пятерки домой таскай.

Гость||

что за подогрев опять выставляют .

Гость||

А кто нанимал установщиков заглушки, тот пусть и её съём оплачивает.

Гость||

Гость писал(a):

А кто нанимал установщиков заглушки, тот пусть и её съём оплачивает.
Гуляй.

Гость||

Вчера вызывал электрика посмотреть дверной звонок, там что-то с проводкой. Вечером позвонила диспетчер и наорала на меня за то, что я сделал заявку, а сам не был дома. Оказывается, электрик приходил и полчаса звонил в дверь, но ему никто не открыл.

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте