Коммуналка | Почему маршрутка № 73 постоянно нарушает график?

Федорова|22.02.2021 19:52

Маршрут № 73 постоянно нарушает график. Его невозможно дождаться утром - редко появляется, а днем и вечером вовсе не ездит. Говорят, вроде как невыгодно ему. А нам как с Крымской добираться, если надеемся на 73-й, а его не дождешься? Ходить на 20-й не выход, это далеко.

0
0
0
0
 
Гость||

Если бы только 73 маршрут график нарушал. Частники что хотят, то и воротят.

Гость||

93 и 99 тоже постоянно нарушают график. А после 19 часов их не дождешься.

Гость||

Транспортные монополисты в Пензе самостоятельно «оптимизируют» маршруты

Сергей Зимин

Несколько лет назад коллекция наград Андрея Фомина, бывшего в ту пору депутатом пензенской гордумы, пополнилась памятным знаком «За заслуги в развитии города Пензы». В значимости его заслуг тогда многие пензенцы могли усомниться. А сейчас сомнения эти могут только усиливаться. По крайней мере, у жителей Арбековской заставы и других горожан, волею судеб вынужденных добираться в тот микрорайон или в обратном направлении, точно. Предметом праведного гнева является оставляющее желать лучшего качество обслуживания на автобусных маршрутах №№ 70 и 66. Ряд водителей, работающих на маршруте № 70 возвели в норму не доезжать до конечной остановки. При этом пассажиры в нарушение всяких норм и требований безопасности высаживаются на кольце прямо на проезжей части. Случается и так, что пассажиров выпроваживают из салонов еще раньше — на предпоследней остановке. От нее далее топать и в хорошую погоду полтора десятка минут, что уж говорить про наши дни, когда городские власти в период снегопадов не могут наладить должным образом работу представителей коммунальных служб. А на справедливые требования пассажиров либо довезти их до конца, либо вернуть деньги, со стороны водителей и кондукторов, как правило, следуют хамские отповеди.

Не особо лучше ведут себя и водители автобусов, следующих по маршруту №66. Кто-то уже едва ли не свыкся с ситуацией, когда они проносятся мимо остановок, игнорируя ожидающих транспорта людей. И жаловаться на телефоны горячей линии обслуживающего эти маршруты перевозчика практически бесполезно. Если после звонков что-то в работе транспортников и налаживается, то в лучшем случае на день — другой, а затем все по-новой. Оба маршрута отданы на «откуп» ООО «Корпорация Дилижанс». А гендиректорствует в ней Андрей Фомин. Тот самый награжденный памятным знаком бывший депутат пензенской гордумы. Тот самый, которого в некоторых СМИ склонны были отождествлять с инициативой процедуры банкротства МУП «Пензенские пассажирские перевозки», от чего сам Андрей Владимирович тщательно открещивался.

Еще нет-нет, да и происходит полемика вокруг обоснованности недавнего повышения цен за проезд в Пензе на автобусах и маршрутках. Но собака лает, а перевозчики продолжают обслуживать население по повышенным ценам. В том числе и на маршрутах, отданных компании «Дилижанс». Но качество обслуживания ее представителями при этом, как видим, не улучшается. Скорее наоборот. В связи с чем хочется в адрес руководителя ООО «Корпорация Дилижанс» сказать следующее: «Андрей Владимирович, если вы ничтоже сумняшеся повышаете плату за проезд на своих маршрутах, но не можете наладить качественную работу и приструнить зарвавшихся работников, то верните все награды за заслуги перед Пензой, которым, как полагает немалое количество горожан, грош цена». В этой ситуации как не вспомнить о практически канувшем в лету муниципальном транспорте. Но где уж нынешнему мэру Пензы Андрею Лузгину воскресить его. Он разве что только может что-то «блеять» по поводу нехороших частных перевозчиках, которым ничто не мешает вновь заявить о повышении цен на проезд, и лишь в таком случае власти Пензы будут принимать «какие-то меры».

От редакции. Между тем Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Пензенской области об удовлетворении иска антимонопольного органа об отзыве свидетельств у перевозчиков ООО «Меркурий» и ООО «Корпорация Дилижанс». УФАС напомним усмотрел нарушение в том, что лицензии на перевозки по самым массовым маршрутам города – № 54, 66, 70, 89 были выданы без проведения конкурса. Таким образом, в настоящее время действие свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам №№ 54, 89, 66, 70, выданных ООО «Меркурий» и ООО «Корпорация Дилижанс», прекращено.

Управление транспорта и связи г. Пензы обязано провести открытый конкурс на право осуществления перевозок по указанным маршрутам, – резюмирует официальный сайт УФАС.

Что будет далее? Конкурс проведут. Но победят опять Фомин и Кривозубов. Поскольку конкурентов у них нет. Так что на колу мочало…

Правда, один из телеграмм-аналов (извиняемся, не помним какой – они все на один голос) предположил, что «Но, может быть, хотя бы станут ли более смирными после очередного наезда ФАСа?». Ну да, ну да…

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте