Сетевое издание|18+|Пятница|3 мая 2024|19:21
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+8oC
+9oC
Завтра | Облачно |
 

КоммуналкаПочему автобусы № 30 с 1 октября превратились в 130-е без льгот?

Юлия Евгеньевна Еремина

начальник Управления транспорта и связи г. Пензы

Почему автобусы № 30 с 1 октября превратились в 130-е, в которых нет льгот? Получается, льготные транспортные карты нам как бы оставили, а вот ездить по ним нельзя.

Здравствуйте. Муниципальный маршрут регулярных перевозок города Пензы № 30 «Арбековская Застава - Аэропорт» обслуживает предприятие-перевозчик ООО «Меркурий-авто-6».

Учитывая дублирование указанного маршрута межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок № 130 «г. Пенза (Арбековская застава) -с. Засечное (г. Спутник)» и снижение пассажиропотока принято решение об изменении класса транспортных средств на маршруте № 30.

В настоящее время Управлением транспорта и связи города Пензы проводится открытый конкурс среди владельцев автотранспортных средств категории М2 и М3, малого класса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок города Пензы по нерегулируемым тарифам № 30 «Арбековская Застава - Аэропорт».

После проведения конкурсных процедур работа маршрута № 30 будет организована в полном объеме.

0
0
0
 
Гость||

И правда, почему????

Гость||

А ответят вам, что пусть тот, кто предоставил вам эти льготы, пусть вас и возит.

Гость||

Гость писал(a):

И правда, почему????
Потому что у власти враги народа . Чо , трудно допереть ? Тянет по прежнему голосовать за жуликов и воров ? Так вам придуркам и надо !

Гость||

Гость писал(a):

А ответят вам, что пусть тот, кто предоставил вам эти льготы, пусть вас и возит.
Льготы предоставило Государство. Значит частным компаниям Государство не указ?..

Гость||

А почему бы не 130 поменять на маршрутки, он же межмуниципальный, а по всему городу едет.

Гость||

Пусть 130 до рынка ездит, как и все межмуниципальные. Можно подумать, этот "город Спутник" больше, чем город Пенза. 16 автобусов 130 маршрута и всего четыре 30 - понятно, откуда снижение пассажиропотока. Оставьте по 10 автобусов на двух маршрутах и расписание сделайте, чтобы они не гонялись наперегонки, пассажиров на всех хватит. Или один маршрут по пр. Победы пустите, через Карпинского, люди только спасибо скажут.

Гость||

Это на 30 и 130 снижение пассажиропотока?!?! Да че вы врете-то! Там вечно битком все и автобус не дождешься!

Гость||

замучали удалять комменты,продажный канал.130 маршрут принадлежит властьимущему сыну маминой подруги.правда через подставное ИП

Гость||

Гость писал(a):

замучали удалять комменты,продажный канал.130 маршрут принадлежит властьимущему сыну маминой подруги.правда через подставное ИП
130 маршрут раньше обслуживался Лопуховым ,А.Фомин обиделся дал интервью где прямо заявил что Лопухов человек Кривозубова и за ним стоит Меркурий.Был суд и ..... теперь 130 обслуживают ИП находящиеся под Дилижансом Фоминых-Тюгаева.Всё просто открываете 58 бус ,смотрите гос.номер автобуса,пробиваете и вуаля .


 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте