Сетевое издание|18+|Вторник|24 ноя 2020|09:04
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+0oC
+1oC
Завтра | Облачно |
 

Коммуналка | Когда обновят троллейбусный парк?

Герман Юрьевич Дорофеев

заместитель главы администрации г. Пензы

Антон|18.02.2020 05:21

В настоящее время Москва активно закупает электробусы, а высвободившиеся троллейбусы широко и в больших количествах передает для работы на маршрутах в разные регионы страны. Работает ли администрация города над вопросом организации поставки московских троллейбусов в Пензу? Какова позиция администрации города о перспективах троллейбусных перевозок, планируется ли обновление и увеличение числа троллейбусов, какие меры планируются применять для их развития?

Ответ: Здравствуйте. Администрацией города Пензы приняты меры по сохранению комплекса городского электрического транспорта. Проведена оптимизация маршрутной сети, выпуск на линию подвижного состава приведен к оптимальному количеству.

Маршрутная сеть городского наземного электрического транспорта города Пензы включает в себя 6 троллейбусных маршрутов:

- маршрут № 1 «пл. М. Жукова - ул. Северная»;

- маршрут № 2 «Кривозерье - Центр Искусств»;

- маршрут № 6 «Запрудный - ст. Пенза III»;

- маршрут № 7 «Запрудный - Аэропорт»;

- маршрут № 8 «ул. Мира - стадион «Пенза»;

- маршрут № 9 «ул. Кл. Цеткин - ул. Стасова».

Ежедневный выпуск на линию в будние дни составляет 56 единиц подвижного состава, в выходные дни 32 единицы.

По результатам открытых аукционов Управлением транспорта и связи города Пензы с ООО «Горэлектротранс» с 03.05.2017 года заключаются муниципальные контракты на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Пензе по регулируемым тарифам.

Предприятие ООО «Горэлектротранс» осуществляет текущее содержание и ремонт всего комплекса имущества (ремонт и модернизацию контактной сети, замену, покраску и очистку опор контактной сети, технический ремонт троллейбусов).

В настоящее время администрацией города Пензы прорабатывается вопрос о передаче из собственности ГУП «Мосгортранс» в казну города Пензы 10 троллейбусов.

0
0
0
0
 
Гость||

Электробус это тот же троллейбус. Разница в том что электробус использует питание от аккумуляторной батареи. Опыт Москвы доказал технологическую и экономическую нецелесообразность электробусов в российских реалиях. Аккумуляторы дорогие и недолговечные. Быстро выходят в утиль. При морозе электробус тупо встаёт. Обслуживание электробуса из-за аккумуляторной батареи нерентабельно. Москва такой аттракцион легко потянет. В Пензе самый выгодный электрический транспорт - это троллейбус. В Швейцарии кстати тоже рогатые троллейбусы. Но оборудованные аккумулятором с динамической подзарядкой.

Гость||

Почему бы Пензе не присмотреться к троллейбусам Горожанин, они могут выйти даже дешевле, чем хотят купить газовые автобусы, которые стоят более 10 млн.

РБК-Уфа Денис Рассадников рассказал, что цена троллейбуса «Горожанин» - 12 млн рублей, с учетом государственной субсидии в размере 5 млн рублей, которую предоставляет минпромторг России, конечная цена машины для потребителя составляет 7 млн рублей.

Троллейбус с большим автономным ходом стоит дороже - 17,5 млн рублей, на него субсидия составляет 7,5 млн рублей. Для городских и муниципальных бюджетов его конечная стоимость с учетом субсидии будет 10 млн рублей.

Гость||

Электротранспорт – одно из самых экологичных средств передвижения, настоящая находка для мегаполиса, жители которого вынуждены дышать выхлопами сотен тысяч автомобилей. Троллейбус не использует всё дорожающего горючего, не чадит, ему не нужны тосол и масло. Машина на электрической тяге работает бесшумно, в эксплуатации существенно дешевле автобуса и долговечнее.

Гость||

Наивное буртасское быдло, вашим хозяевам не нужен электротранспорт, и троллейбусы в частности, как впрочем и автобусы большой вместимости. Все что им нужно для вас - это проезд 40 р. в маршрутке, неконтролируемым налом.

Гость||

вот правильно вы всё сказали, теперь администрация заявляет о ликвидации троллейбусов!!! вот до чего дожили!

Гость||

Гость писал(a):

вот правильно вы всё сказали, теперь администрация заявляет о ликвидации троллейбусов!!! вот до чего дожили!
Переобулись.

Гость||

Гость писал(a):

вот правильно вы всё сказали, теперь администрация заявляет о ликвидации троллейбусов!!! вот до чего дожили!
Чинушки, руки прочь от троллейбусов!

Гость||

Гость писал(a):

Электробус это тот же троллейбус.
Совсем не тот.Батарея электробуса стоит около 10 млн. руб. ,а зарядная станция 12,5 млн. руб.Электробусы вообще не рентабельны ,их может массово может позволить себе использовать только ГУП Мосгортранс и Собянин .Гость писал(a):
В Швейцарии кстати тоже рогатые троллейбусы. Но оборудованные аккумулятором с динамической подзарядкой.
Ну Хессы это троллейбус с небольшим автономным ходом,такие делают и у нас.

Гость||

Все делают не для народа,а против

Гость||

Народ не отстаивает свои права.

Мотовилов (гость)||

Гость писал(a):

Электробус это тот же троллейбус. Разница в том что электробус использует питание от аккумуляторной батареи. Опыт Москвы доказал технологическую и экономическую нецелесообразность электробусов в российских реалиях. Аккумуляторы дорогие и недолговечные. Быстро выходят в утиль. При морозе электробус тупо встаёт. Обслуживание электробуса из-за аккумуляторной батареи нерентабельно. Москва такой аттракцион легко потянет. В Пензе самый выгодный электрический транспорт - это троллейбус. В Швейцарии кстати тоже рогатые троллейбусы. Но оборудованные аккумулятором с динамической подзарядкой.
Пока не внедрены другие источники электроэнергии, троллейбус незаменим.

Гость||

Гость писал(a):

Народ не отстаивает свои права.
Онамордили и запугали. Но не всех.

Гость||

Траликам пришел конец.

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2020

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте