начальник Управления транспорта и связи г. Пензы
начальник Управления транспорта и связи г. Пензы
Илья|27.09.2019 12:36
Можно ли увеличить количество троллейбусов на маршруте № 1? В настоящее время работают только два с интервалом около 40 минут, что очень неудобно, долгое время уходит на ожидание. Продолжит ли работать троллейбус № 1 в следующем, 2020 году?
Здравствуйте. В настоящее время обслуживание пассажиров по маршруту № 1 «Пл. М. Жукова - ул. Северная» осуществляется 2 троллейбусами, которые работают в будние дни по утвержденному расписанию движения. Дополнительно по указанному направлению работают автобусы малого класса маршрута № 1т «Ул. Аустрина - пл. Маршала Жукова».
Сотрудниками Управления транспорта и связи города Пензы в сентябре 2019 года были проведены проверки работы троллейбусов маршрута № 1 и автобусов малого класса маршрута № 1т. Было установлено, что существующее количество подвижного состава на указанных маршрутах соответствует действующему пассажиропотоку, расписание движения троллейбусами маршрута № 1 соблюдается. Наполняемость троллейбусов маршрута № 1 составила от 2 до 29 человек.
Подробную информацию о движении общественного транспорта и действующем расписании движения жители города могут получить по телефону горячей линии ООО «Городской диспетчерский центр управления пассажирским транспортом» - 22-70-59, а также в диспетчерской ООО «Горэлектротранс» по телефону - 42-13-10.
Закрытие троллейбусного маршрута № 1 в настоящее время не планируется.
Сначала надо убрать 1т а потом нужно увеличить 8 единиц 1 троллейбус
Не надейтесь.Они быстрее совсем уберут,чем добавят.Хоть бы остальные то оставили.Нет,1 нет однозначно не добавят.не для того убавляли.
Не для того городской транспорт банкротили что бы маршруткам конкурента создавать. Думаю что задавший вопрос еще и льготник...
Нужно городским властям не на словах, а на деле оказать поддержку цивилизованному транспорту большой вместимости-троллейбусам. Зачем на протяжении более 90% трассы этого маршрута паразитирует маршрутка 1т, городские власти специально ее оставляют, чтобы убить еще один троллейбусный маршрут, которых итак уже осталось очень мало? Нельзя оставлять заводчан со скромной зарплатой без доступного и комфортного электрического транспорта!!!!
Администрация, прислушайтесь хоть раз к просьбам жителей. Совсем не занимаются транспортом, интересно чем занимается каждый день сотрудники Управления транспорта и связи...
Гость писал(a):
А он существует ещё???? В своё время был одним из востребованных маршрутов. Да и сейчас по Пушкина кроме него ничего не ходит ведь?Поэтому и нужно увеличить количество троллейбусов на маршруте № 1.
Гость писал(a):
Нужно городским властям не на словах, а на деле оказать поддержку цивилизованному транспорту большой вместимости-троллейбусам. Зачем на протяжении более 90% трассы этого маршрута паразитирует маршрутка 1т, городские власти специально ее оставляют, чтобы убить еще один троллейбусный маршрут, которых итак уже осталось очень мало? Нельзя оставлять заводчан со скромной зарплатой без доступного и комфортного электрического транспорта!!!!+498753
Маршрутки 1т обычно движутся перед троллейбусом и забирают выручку. Нужно убрать маршрутки, зачем это дублирование. Увеличение количества троллейбусов на этом маршруте и уменьшение интервала приведет к росту пассажиропотока, т.к. люди будут знать, что смогут уехать в течении максимум 10-15 минут ожидания
В Пензе нужны троллейбусы автономный ход с динамической зарядкой.
Никто ничего не добавит. Троллейбусы в частных руках, а власти на общественный транспорт наплевать.
Убирать надо 1т,видимо бизнес делят.У восьмёрки нет же дублёров,маршрут востребован по сей день и интервалы пятиминутные!Я слышал,закроют первый маршрут.Слухи или нет-не знаю,поживём увидим.Хотя у гражданпроекта повесили новую линию лет 5 назад,в сторону Пушкина.Могли бы пустить однёрку в терновку,просто никому это не надо!
В прошлом году рабочие Компрессорного завода писали жалобу по поводу сокращения количества троллейбусов на маршруте №1. Это обращение освещалось в СМИ, но никаких улучшений не произошло. У нас администрация города только на словах заботится о жителях города. Если в городе не будет развиваться промышленность, то и город развиваться не будет. У людей не будет работы, а у государства налогов. А транспортная инфраструктура для увеличения количества рабочих мест на крупных промышленных предприятиях не обеспечивается
Администрация,сожгите и сдайте в чермет последние троллейбусы,город встает из за них в заторы,пожалуйста.Это не транспорт,а коровы вонючие,да и магнитный фон от проводов,которыми запутан весь город,ни эстетики ни толка.
Заторы создают сотни маршруток, многие из которых не соблюдают ПДД, стоят на остановках, набивая салон, а также личный автотранспорт с низкой квалификацией водителей. Бредятину не несите 50 троллейбусов на весь город создали одни заторы, ага
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
А он существует ещё???? В своё время был одним из востребованных маршрутов. Да и сейчас по Пушкина кроме него ничего не ходит ведь?