Сетевое издание|18+|Суббота|18 мая 2024|14:20
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+13oC
+14oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+16oC
+17oC
Завтра | Ясно |
 
29.02.2016|13:36


Пензенская продукция завоевала прочные позиции на полках магазинов. Но новичкам по-прежнему трудно зайти в сеть.

Недавно эту проблему обсуждали представители власти, сетевики и местные сельхозпроизводители.

У тех, кто производит, и тех, кто продает, накопились друг к другу взаимные претензии. Первые жалуются, что ретейлеры навязывают им невыгодные условия (например, берут товар при условии, что он будет участвовать в скидочных акциях магазинов, высказывают завышенные требования к фасовке).

Вторые пеняют сельхозпредпринимателям на то, что те нарушают сроки поставок, не могут обеспечить нужных объемов. Однако есть немало примеров успешного взаимодействия.

- По данным на 1 января 2016 года, пензенские производители заключили более 400 договоров на поставку своей продукции ретейлерам, - говорит начальник управления рынка продовольствия и лицензирования областного минсельхоза Нина Богач.

- У покупателей пользуются спросом наши хлеб, молоко, мясо, колбасы, кондитерские изделия, овощи, макароны и сахар.

Важную роль тут играет и цена. Пензенские продукты часто дешевле привозных. Благодаря данному обстоятельству и соглашению о 5-процентной надбавке Сурский край уже несколько месяцев сохраняет лидирующую позицию среди регионов страны, которые держат цены на продукты питания.

Хорошую конкуренцию стационарным магазинам составляют ярмарки. Напомним: в области их 87, в том числе 13 - в Пензе.

Магазины вынуждены мониторить цены, которые предлагают фермеры, и снижать свои до конкурентоспособного уровня.

Губернатор Иван Белозерцев подчеркнул, что пензенские товары должны лежать не на нижних полках супермаркетов, а на самых выигрышных витринах.

- Пензенская область способна обеспечивать себя большинством необходимых продуктов питания, - сказал он. - Но, чтобы эти товары охотно брали торговые сети, нужно изменить подход к маркетинговой политике.

И производители понимают, что формат торговли меняется, поэтому те, кто хочет всерьез заявить о себе, при разработке стратегии продвижения товара на рынке заранее закладывают расходы на рекламные акции, дегустации, скидки в сетевых магазинах.

Елена Синицына

«Пензенская правда»,№ 8, 23 февраля 2016 г.

0
0
0

Гость||

Есть продукты, где качество из других регионов РФ лучше. Сливочное масло и сыры Ичалка, например. Покупать только из за того, что пензенское, неразумно.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Важную роль тут играет и цена. Пензенские продукты часто дешевле привозных.
Скорее наоборот

Гость||

Как всё прекрасно,видимо Москва питается только Пензенскими продуктами?


 
 
 
 
 
 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте