Пензенское информационное агентство|18+|Пятница|13 дек 2019|11:19
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-4oC
-3oC
Погода | Сегодня | Ясно |
-7oC
-6oC
Завтра | Облачно |
  70.03  |  $  62.77
23.08.2019|13:38

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области продолжает внеплановые проверки четырех компаний-­перевозчиков, которые увеличили стоимость проезда в своих автобусах и маршрутках. Их итоги будут озвучены через три месяца, то есть к концу октября.

В июне этого года 7 перевозчиков (ООО «Транспортная компания «Дилижанс», ООО «Корпорация «Дилижанс», ООО «Компания «Дилижанс» и ООО «Автокомбинат», ИП Румянцева Л. Л., ООО «Меркурий» и ООО «Меркурий-­авто-­6») заявили о повышении стоимости проезда в общественном транспорте.

После жалоб граждан и обращения администрации города Пензенское УФАС России начало проверки.

Сейчас специалисты управления собирают документы и доказательства, чтобы понять, есть ли признаки картельного сговора среди компаний. Проще говоря, была ли среди перевозчиков неформальная договоренность продавать свои услуги по определенной цене.

Две компании - ООО «Меркурий» и ООО «Меркурий­-авто-­6» - уведомили Управление транспорта и связи города Пензы об отказе от повышения цен.

Тему увеличения стоимости проезда в городском общественном транспорте 7 августа за круглым столом обсудили представители власти и общественники Пензы.

«Странная арифметика, - отметил один из участников круглого стола. - Одни перевозчики продолжают возить пассажиров на маршрутках за 23 рубля, другие уверяют, что этого мало, и возят за 27 рублей!»

Напомним, что 13 июля 2015 года был принят Федеральный закон № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ». В этом документе разделены понятия «регулярные перевозки по регулируемым тарифам» и «регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам».

К первым отнесли перевозки, которые осуществляются с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления. Проще говоря, это муниципальный общественный транспорт. В Пензе к нему относятся только троллейбусы.

Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам осуществляются с применением тарифов, установленных перевозчиком. При этом перевозчик обязан сообщить об изменении стоимости проезда за две недели до повышения цены билета.

«В городе сложилась непростая ситуация, - подчеркнул заместитель министра промышленности, транспорта и инновационной политики региона Сергей Буйлов.

- В конце 2018 года было принято постановление главы администрации Пензы и перевозчики получили возможность с мая 2019 года перейти на нерегулируемые тарифы, то есть самостоятельно устанавливать цену. В июне они предупредили органы власти о том, что через две недели повысят тарифы на своих маршрутах. Сейчас проводятся проверки экономической обоснованности новой стоимости проезда».

В ходе круглого стола также обсудили вопрос создания в городе муниципального транспортного предприятия. После того как в Пензе обанкротилось МУП «Пензенские пассажирские перевозки», его имущество было распродано. Чтобы возродить предприятие или открыть новое, потребуется немало средств.

В настоящее время Минпром Пензенской области прорабатывает вопрос о покупке 100 автобусов для города. По предварительным подсчетам, один автобус, который отвечал бы всем требованиям современных пассажирских перевозок, стоит порядка 10 миллионов рублей.

«Помимо этого потребуется наличие инфраструктурного объекта, гаражное хозяйство, нужно подобрать водительский состав, - перечислил Сергей Буйлов. - Автобусы нужно оснастить видеонаблюдением, контрольно-­кассовой техникой, системой ГЛОНАСС… Их нужно поставить на линию, что не исключит реакции бизнеса».

Участники круглого стола пришли к выводу, что в такой непростой ситуации городские власти должны научиться находить общий язык с частными перевозчиками. В противном случае не исключено, что предприниматели будут после каждого повышения цен на бензин объявлять о повышении стоимости проезда. И в первую очередь это скажется на простых горожанах, которые пользуются общественным транспортом!

Юлия Калинина

«Молодой ленинец», № 33, 13 августа 2019 г.

0
0
0
0
Гость|24.08.2019 08:09|

Чтобы не договариваться с частниками,не нужно было банкротить муниципальный пассажирский транспорт.

Всё это следствие последовательных специальных действий руководителей области и города.Это сделано специально и не надо выкручиваться и врать людям через СМИ.

Гость|24.08.2019 15:32|

penzainform.ru писал(a):

Помимо этого потребуется наличие инфраструктурного объекта, гаражное хозяйство, нужно подобрать водительский состав, - перечислил Сергей Буйлов. - Автобусы нужно оснастить видеонаблюдением, контрольно-­кассовой техникой, системой ГЛОНАСС… Их нужно поставить на линию, что не исключит реакции бизнеса
Сначала всё распродали, отдали территории депо под коммерцию, а теперь им негде ставить. И что это значит, что "не исключит реакцию бизнеса"? Вроде бы губернатор обещал, что силовик наведёт порядок с транспортом, а он под бизнес прогибается.

Гость|24.08.2019 15:34|

Если это "бизнес", то пусть учится работать в условиях конкуренции. А то хорошо устроились, маршруты между собой поделили, конкуренции нет и требуют к себе отношения, как к бизнесу. А на самом деле паразиты на теле города.

Гость|24.08.2019 17:00|

Чем закончилась проверка УФАС?

Гость|24.08.2019 18:01|

Ничем.

Гость|24.08.2019 18:41|

Гость писал(a):

Чем закончилась проверка УФАС?
А проверка прокуратуры?

Гость|24.08.2019 20:23|

Гость писал(a):

Чтобы не договариваться с частниками,не нужно было банкротить муниципальный пассажирский транспорт.

Всё это следствие последовательных специальных действий руководителей области и города.Это сделано специально и не надо выкручиваться и врать людям через СМИ.

+523000

Гость|24.08.2019 21:12|

Гость писал(a):

Чтобы не договариваться с частниками,не нужно было банкротить муниципальный пассажирский транспорт.

Всё это следствие последовательных специальных действий руководителей области и города.Это сделано специально и не надо выкручиваться и врать людям через СМИ.

Банкротили и дербанили его совместно Дилижанс (братья Фомины и Тюгаев) и Меркурий (Кривозубов и Бочкарёва ,семейство бывшего тогда губернатора),и город этому способствовал.Всё есть ,всё в открытом доступе.

Гость|29.08.2019 04:38|

Всех, кто способствовал развалу городского муниципального транспорта и отдаче регулировки тарифов в руки частников- привлеч к ответветственности!

Гость|29.08.2019 04:42|

Не понимаю зачем эти рассуждения о покупке автобусов сейчас, не нужно изобретать велосипед. Есть муп апх, привлекаете тех же частников, по схеме работы меркурия и дилижанса, снижаете им налог, и понижаете проезд. Частники сами прибегут из дилижанса и меркурия к вам. И покупать ничего не нужно. Деньги городу пойдут, а не в карман кое-кому.

Гость|03.09.2019 10:53|

ПЕНЗЕ НУЖНЫ ТРОЛЛЕЙБУСЫ

Гость|03.09.2019 13:55|

Что- то касс не наблюдаем...

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2019

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». И.о. главного редактора — Языченко Т.С.
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте