Сетевое издание|18+|Вторник|7 мая 2024|22:51
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+14oC
+15oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+8oC
+9oC
Завтра | Облачно |
 
11.12.2013|12:57


В наибольшей степени увеличение может коснуться грузового и коммерческого транспорта.

С 1 января 2014 года все российские автопроизводители будут обязаны платить утилизационный сбор. Базовая ставка сбора, которая умножается на дополнительные коэффициенты, составляет 20 тыс. рублей для легковых машин и 150 тыс. для грузового транспорта.

Больше всего придется платить за коммерческие автомобили. Скажем, за самый популярный в России грузовик «Газель» (сегмент от 2,5 до 3,5 тонны) нужно будет заплатить 120 тыс. рублей. Учитывая, что цена машины начинается от 577 500, сбор составит почти 21% от стоимости.

201 тыс. рублей производители перечислят в бюджет за грузовик полной массой до 8 тонн и 435 тыс. рублей - за машины полной массой более 20 тонн. Легковушки с объемом двигателя до 2 000 куб. см обойдутся производителю в 26,8 тыс. рублей.

В отличие от сырьевых отраслей машиностроение - далеко не самая прибыльная отрасль российской экономики. Лишних денег у производителей нет, поэтому, скорее всего, удорожание будет переложено на плечи потребителей.

С другой стороны, сейчас правительство готовится компенсировать заводам расходы на выпуск автомобилей современных экологических классов Евро-4 и Евро-5, в том числе, например, затраты на конструкторские разработки. В определенной степени это позволит сгладить неприятные последствия нового закона для автомобильной отрасли.

Однако автолюбителей поджидает и другой неприятный сюрприз: прекращение действия госпрограммы льготного кредитования приобретения автомобиля.

Из-за исчерпания банками лимита бюджетных субсидий программа, изначально рассчитанная до конца 2014 года, завершит работу уже 31 декабря 2013 года. Это значит, что с нового года кредиты станут для большинства дороже, а для кого-то и вовсе недоступными.

Иван Петров

«Комсомольская правда», № 160, 11 декабря 2013 г.

0
0
0

Гость||

Чего дорожать, ели спад идет по всем позициям?

Гость||

Японские чубайсы обратились к якудзе для привлечения бесправной рабочей силы на обеззараживание "Фукусимы"

Гость||

Надо бы еще правительству ввести еще и например валеологический (валеология - наука о здоровье населения) сбор с автомобилей. Он в отличие от экологического и утилизационного (которые покрывают ущерб окружающей среде) будет покрывать ушерб наносимый автомобилем национальному ВВП из-за негативных факторов влияющих на работоспособность и здоровье непосредственно создателя материальных и нематериальных благ, а именно гиподинамия, избыточный вес, ревматические и невролгические заболевания...

Гость||

да и хрен с ними, пусть дорожают. Пусть все дорожает, нам ничего не нужно от вас, жадные производители. Делайте свои ТАЗы по миллиону долларов и идите в жо..у!

Гость||

они даром не нужны. Народ желает скорейшего закрытия говнопроизводителя этого.

Гость||

Гость писал(a):

Надо бы еще правительству ввести еще и например валеологический (валеология - наука о здоровье населения) сбор с автомобилей
А ты готов его оплачивать ? Все расходы автоперевозчики переложат на быдло! А в Пензе убери использование авто-бензина - до весны в городе доживут единицы.

Гость||

Гость писал(a):

Все расходы автоперевозчики переложат на быдло!
Да и пускай. Тебе т чо?

Гость||

Гость писал(a):

Да и пускай. Тебе т чо?
Страна вымирает, целая нация, великая нация вымирает!Её как рак душит партия воров, творя геноцид на Русской земле, Русского народа.

Гость||

И чо? Германия тоже вымирает.

Гость||

Гость писал(a):

великая нация
что в ней великого? чем русская нация более великая чем например немецкая, австралийская или сербская? они себя великими не называют, а у вас почему то мания величия вовсю.

Гость||

Гость писал(a):

ость|16.12.2013 00:10

они даром не нужны. Народ желает скорейшего закрытия говнопроизводителя этого.

да ладно. В Пензенской области полным полно Тазов. Кстати этот завод не закроется. Он теперь принадлежит концерну Renault-Nissan.

Гость||

Гость писал(a):

они даром не нужны. Народ желает скорейшего закрытия говнопроизводителя этого.
Это ты себя штоль народом-то щитаешь?В рабы тебя готовят,а ты и рад.Разуй глаза,включи мозги,если они у тебя есть.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
великая нация
что в ней великого? чем русская нация более великая чем например немецкая, австралийская или сербская? они себя великими не называют, а у вас почему то мания величия вовсю.
Не называют потому что не великая,а РУССКАЯ нация ВЕЛИКАЯ!!! Это позиция ВСЕГО мира.

Гость||

Факт остаётся фактом. Россия во все времена одна противостояла всему миру.

Гость||

Гость писал(a):

Факт остаётся фактом. Россия во все времена одна противостояла всему миру.
Выстоит и в этот раз! Вот только народу мальца поумнеть-бы.


 
 
 
 
 
 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте