В Пензе так и не вернули к работе приложение «Умный транспорт»

Читать новость на сайте

Жители Пензы по-прежнему не могут отслеживать передвижения общественного транспорта через сервисы в мобильном телефоне. Ранее горожанам пообещали, что все заработает в июне.

«Очень просим Вас выяснить, почему отключили сайт 58bus. Так было удобно, посмотришь, когда придет нужный транспорт, и спокойно ждешь, а теперь на остановке стоят люди, нервничают в ожидании. Мы очень просим Вас решить этот вопрос, заранее Вам очень благодарны!» - обратилась пензячка к главе региона на его странице в соцсети «Одноклассники».

Ей ответил представитель областного правительства. Из его слов следует, что сроки возвращения сайта к работе перенеслись.

«В настоящее время перевозчиками, обслуживающими маршруты регулярных перевозок, осуществляется настройка и идентификация аппаратуры спутниковой навигации в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». В связи с вышеизложенным трансляция данных в открытые информационные ресурсы временно не осуществляется. По завершении данной работы (планируемый срок - 3 квартал 2023 года) отображение движения общественного транспорта в информационных ресурсах и в мобильном приложении «Умный транспорт» планируется восстановить», - говорится в сообщении.

Так как срок завершения настройки планируемый, есть вероятность, что он снова перенесется.

Ранее пензенцы могли отслеживать общественный транспорт сразу через несколько сервисов: вкладку на «Яндекс.Картах», сайт 58bus.ru и через приложение «Умный транспорт». В апреле стало известно, что последние два ресурса больше не работают.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение