Сетевое издание|18+|Вторник|21 мая 2024|01:56
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+23oC
+24oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В четверг, 3 февраля, на пресс-конференции в Минздраве Пензенской области руководитель ведомства Вячеслав Космачев объяснил, почему пензенцам приходится ждать ответа оператора кол-центра или прихода врача на дом дольше обычного.

Он рассказал о шквальном нарастании количества заболевших и обращающихся людей.

«Мы не успеваем покрывать нормативный период времени - две минуты, иногда задержка идет до 5-7 минут, - констатировал министр. - Все эти случаи мы отслеживаем».

Для решения проблемы было увеличено число операторов.

«Если в обычные дни у нас на приеме вызовов в области работало около 75 человек, то сейчас - 345. И даже этим объемом операторов в определенные часы, в основном утренние, мы не успеваем принимать звонки», - пояснил Вячеслав Космачев, заявив, что увеличение штата будет продолжено.

Что касается бригад неотложной помощи, то на линии для взрослых по Пензе работают 99 бригад, для детей - 77.

«Сейчас мы изыскиваем резервы, привлекая студентов старших курсов мединститутов, клинических ординаторов, чтобы каждый житель области имел возможность в ближайшие несколько часов констатировать приход врача», - отметил министр.

По его словам, прибывшая на дом бригада сразу берет у пациента мазок на ПЦР, по результатам которого больной получает необходимую терапию.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Объяснили, сказку для успокоения рассказали, а дальше-то что? Дела-то как не было, так и нет!

Гость||

Потому что они дураки глупомордые.

Гость||

Потому что они дураки глупомордые.

Гость||

Когда дозвонилась в обед до автоответчика колл-центра ждала 15 минут своей очереди. А с утра вообще невозможно дозвониться. Или тишина или короткие гудки

Гость||

Кол-центр и лом-окраина

Гость||

Какой смысл увеличивать штаб колл-центра? Заявку примут, а кто и когда придет? Ещё до этой волны вызывал врача, за 5 дней так и не дошёл

Гость||

Дозвонился, пояснили - нужно вызвать врача на дом.Спросили данные, пробили- все верно, ждите, до 20.00 приндут.Ждал, не приехали. В итоге отправился на следующий день в поликлинику не взирая на 38. Господин Космачев, как мне объяснить прогул по вине Вашего колл-центра? В суд подать на Вас?

Гость||

Сажать их надо....

Гость||

1 февраля вызвала врача , врач так и не пришел, связь в колл центре отвратительная, девушка меня не слышала а я ее,звук икает, фамилию пришлось диктовать по буквам, с трудом нашли меня в базе данных, это цирк.А потом люди пишут,невозможно дозвонится.

Гость||

Гость писал(a):

Сажать их надо....
Огурцы?

Гость||

Картинку специально такую поставили? Молчащий телефон из брошенного дома как нельзя символизирует состояние нашей медицины? Что за му..ки у вас работают редакторами?

Гость||

Гость писал(a):

Молчащий телефон
Производства ГДР.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

В четверг, 3 февраля, на пресс-конференции в Минздраве Пензенской области руководитель ведомства Вячеслав Космачев объяснил, почему пензенцам приходится ждать ответа оператора кол-центра или прихода врача на дом дольше обычного.
Наглая ложь! Они отрубают телефон , потому что не было даже автоматической очереди, ни каких сигналов потом сброс с их стороны и только после второго скандала по горячей линии министерства бездельников смогли с трудом дозвонится. А по телефонам поликлиник так же не возможно дозвониться постоянно занято. Вот так оптимизаторы воры уничтожили систему здравоохранения.

Гость||

Звонил в кол - центр 40 минут, дозвонился, записали все, что надо. Результат - врача жду четвертый день.

Гость||

Гость писал(a):

Звонил в кол - центр 40 минут, дозвонился, записали все, что надо. Результат - врача жду четвертый день.
Вызываешь врача на Госуслугах. Не пришёл - жалоба в тот же день. И завтра визит врача.

← Ctrl пред.
123456
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте