Сетевое издание|18+|Пятница|3 мая 2024|08:41
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+8oC
+9oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


«Развалился подшипник, будем так говорить, сепаратор заклинил, сместился якорь, задел за стартер. Стартер замкнул, и произошло возгорание проводки», - объяснил заместитель генерального директора транспортной компании Сергей Наумов.

Это предварительная версия, почему в августе этого года вспыхнул автобус. Водитель и кондуктор оперативно вывели людей из салона и потушили пожар.

Происшествие стало третьим в 2020-м. В мае сгорела машина на Пензе-III. А 31 августа автомобиль с пассажирами на полной скорости протаранил столб.

Чтобы понять, что происходит с общественным транспортом Пензы, на одном из частных предприятий рано утром провели внеплановую проверку.

Параллельно со специалистами работали те, кто ежедневно осматривает автобусы перед рейсом.

«Шарниры смотрим, поперечное направление рейки: все в порядке, конечные соединения не разболтаны, стопора стоят», - рассказал инженер по безопасности транспортной компании Алексей Мочалов.

Проверили и доступность общественного транспорта для инвалидов. Представитель профильного управления признал: в маршрутных такси пандусов нет. Зато есть планы постепенного отказа от маловместительных машин в пользу крупных.

«В министерство транспорта Российской Федерации подана заявка на приобретение 111 автобусов. Все новые автобусы, которые мы планируем приобретать, будут низкопольные, с пандусами и обязательно обеспечены необходимым оборудованием для передвижения инвалидов», - отметил и. о. начальника Управления транспорта и связи г. Пензы Михаил Глушков.

Внутри салонов проверяли, есть ли молотки, чтобы разбить стекло при заклинивании дверей, огнетушители на случай пожара. Впрочем, случай на Пензе-III показал, что не всегда они спасают машину.

«Там было более двух, с запасом, но не помогли. Люди практически не пострадали, все были своевременно эвакуированы, водитель с кондуктором работали в тандеме», - сообщил заместитель начальника Управления по делам ГО ЧС г. Пензы Сергей Голенко.

Расследование еще идет. Рано делать выводы и по поводу аварии на Южной Поляне, рассматриваются две версии: или водитель не справился с управлением, или произошла техническая поломка.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Уважаемые правительство Пензы, проверяйте пожалуйста АТП Меркурий техническое состояние автобусов, чтобы КАвЗ-4270.70 не взорвался

Гость||

У Дилижанса списали МАЗ-103.465, О 942 ЕВ 58

Гость||

Гость писал(a):

А форма собственности значения не имеет. Перевозчики будут брать технику в льготный лизинг у федералов. Другое дело, что федеральный бюджет тоже из наших налогов формируется.
Не ..... ,это другая программа ,там 60% оплачивают федералы ВЭБ и 40 % платит бюджет региона .Один раз Кривозубова уже безвозмездно спонсировали из бюджета на 110 млн. руб. на покупку тех самых КаВЗов ,а как он отплатил городу ,он раскидал их по своим мелким карманным ИП что бы платить меньше налогов ,ликвидировал автобусный маршрут №30 заменив его на маршрутки и отменив там льготы ,и дважды поднимал цены на проезд в сговоре с Дилижансом.Да сговор был доказан но ни к каким действиям это не привело,так как администрация насквозь коррумпирована. А Кривозубов не хочет вернуть эти 110 млн. + банковский процент в казну?Пора заканчивать эту вакханалию ,частные перевозчики должны покупать себе сами подвижной состав ,исключительно под гарантии собственности своих хозяев и государство не должно им помогать совсем.А общественный транспорт в городе должен быть исключительно муниципальный с перекрёстным финансированием и прямыми дотациями.

Гость||

Гость писал(a):

Не ..... ,это другая программа ,там 60% оплачивают федералы ВЭБ и 40 % платит бюджет региона .
Глушков говоорил не про программу ВЭБ, а про БКАД.

Тролеейьусы можно и там и там получить, но не хотят. Просто с ослиной тупостью.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|04.09.2020 10:23|

когда у вас каблук на ботинках отваливается вы тоже этого не понимаете, вы также заезжаете на яму? нет. Так же и тут если узлы агрегаты при фактическом осмотре будут разболтаны, то тут да, на сервис. А когда все и так видно то и без ямы можно разглядеть

Приходилось в далёкие 80-е работать выпускным механиком в крупной автобазе из 300 машин,не знаю какой Вуз вы заканчивали,я заканчивал технический,про каьлук супруге своей раскажите. В ваших подсказках не нуждаюсь,учите мат часть,что и как проверяется у авто,перед выпуском на линию. Удачи.

Гость||

Показушники

Гость||

Уважаемые правительство Пензы, проверяйте по чаще АТП Меркурий

Гость||

130 автобус теперь у Дилижанса

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте