Сетевое издание|18+|Пятница|3 мая 2024|14:44
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+8oC
+9oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


«Развалился подшипник, будем так говорить, сепаратор заклинил, сместился якорь, задел за стартер. Стартер замкнул, и произошло возгорание проводки», - объяснил заместитель генерального директора транспортной компании Сергей Наумов.

Это предварительная версия, почему в августе этого года вспыхнул автобус. Водитель и кондуктор оперативно вывели людей из салона и потушили пожар.

Происшествие стало третьим в 2020-м. В мае сгорела машина на Пензе-III. А 31 августа автомобиль с пассажирами на полной скорости протаранил столб.

Чтобы понять, что происходит с общественным транспортом Пензы, на одном из частных предприятий рано утром провели внеплановую проверку.

Параллельно со специалистами работали те, кто ежедневно осматривает автобусы перед рейсом.

«Шарниры смотрим, поперечное направление рейки: все в порядке, конечные соединения не разболтаны, стопора стоят», - рассказал инженер по безопасности транспортной компании Алексей Мочалов.

Проверили и доступность общественного транспорта для инвалидов. Представитель профильного управления признал: в маршрутных такси пандусов нет. Зато есть планы постепенного отказа от маловместительных машин в пользу крупных.

«В министерство транспорта Российской Федерации подана заявка на приобретение 111 автобусов. Все новые автобусы, которые мы планируем приобретать, будут низкопольные, с пандусами и обязательно обеспечены необходимым оборудованием для передвижения инвалидов», - отметил и. о. начальника Управления транспорта и связи г. Пензы Михаил Глушков.

Внутри салонов проверяли, есть ли молотки, чтобы разбить стекло при заклинивании дверей, огнетушители на случай пожара. Впрочем, случай на Пензе-III показал, что не всегда они спасают машину.

«Там было более двух, с запасом, но не помогли. Люди практически не пострадали, все были своевременно эвакуированы, водитель с кондуктором работали в тандеме», - сообщил заместитель начальника Управления по делам ГО ЧС г. Пензы Сергей Голенко.

Расследование еще идет. Рано делать выводы и по поводу аварии на Южной Поляне, рассматриваются две версии: или водитель не справился с управлением, или произошла техническая поломка.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Открытая коррупция

Гость||

Где первый троллейбус???Октябрь ещё не начался,а троллейбуса уже нет на маршруте.В район Севера очень тяжело добираться на работу.27 маршрутка в любое время набита людьми.Пустите туда хоть один автобус.

Гость||

Покупать нужно немецкие автобусы,качество на порядок лучше.

Гость||

Сколько же за это платят?

Гость||

У этого автобуса колёса повёрнуты так, как будто он специально в этот столб целился.... Мож саботаж? Или теракт...

Гость||

Гость писал(a):

Покупать нужно немецкие автобусы,качество на порядок лучше.
А чем они немецкие?Например все автобусы Мерседес собирают в Турции.Какие вопросы ,на ЛиАЗах ,Нефазах стоят те же мосты ZF и те же АКП ZF ,а движок ставят любой по заказу хоть Мерседес,хоть МАН ,так чем они лучше?По цене их даже две столицы не тянут ,предпочитают наши с им. комплектующими ,про цену ТО лучше не говорить. К нам все имп. автобусы Б/У попадают после выработки ресурса там за кордоном,потому что там их эксплуатировать уже нельзя.А сколько проработает автобус зависит от качество обслуживая ,фирменных запчастей ,нормальных жидкостей прописанных для данного т.с. и своевременного ТО.

Гость||

Министерства нужно внепланово проверять Московской прокуратурой, а не автобусы. Накрывать сразу и всю банду.

Гость||

ТРАМБЛЕУСЫ ВСЕ. Спасибо Мутовкину, наконец то город станет более удобным для проживания.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|04.09.2020 07:59|

ТРАМБЛЕУСЫ ВСЕ. Спасибо Мутовкину, наконец то город станет более удобным для проживания.

Молодец,хорошо лизнул.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Параллельно со специалистами работали те, кто ежедневно осматривает автобусы перед рейсом.
Это очень сомнительно что это вообще они делают!

Гость||

когда у вас каблук на ботинках отваливается вы тоже этого не понимаете, вы также заезжаете на яму? нет. Так же и тут если узлы агрегаты при фактическом осмотре будут разболтаны, то тут да, на сервис. А когда все и так видно то и без ямы можно разглядеть.

Гость||

Гость писал(a):

И почему проверили только Меркурий?,54 автобусы относительно новые

обычная показуха...

Перед выборами?

Гость||

Гость писал(a):

Где первый троллейбус???Октябрь ещё не начался,а троллейбуса уже нет на маршруте.В район Севера очень тяжело добираться на работу.27 маршрутка в любое время набита людьми.Пустите туда хоть один автобус.
Пишите в управление транспорта.

Гость||

Гость писал(a):

Автобусы за счёт бюджета должны приобретаться только для муниципального государственного перевозчика
Такого условия в федеральной программе БКАД нет.

Там есть другие условия, очень интересные.

Критерии делятся на 4 направления:

- Инфраструктура. Обновление подвижного состава без наличия соответствующей инфраструктуры бессмысленно. Максимальный рейтинг дается тем, у кого газовых заправок больше, у кого больше линий электротранспорта, в том числе учитывается динамика изменения их протяженности.

- Уровень развития пассажирского транспорта. По поводу развития общественного транспорта, критерии следующие: доля маршрутов, работающих по регулируемым тарифам, количество маршрутов, работающих на брутто-контактах. Обязательный элемент — это наличие электронной системы оплаты проезда. Оцениваем протяжённость выделенных полос и обособленных трамвайных путей и обязательно рассматриваем транспортную систему на соответствие социальному стандарту, который был утвержден Министерством транспорта Российской Федерации.

- Документы транспортного планирования. В отношении критериев, определяющих показатели транспортного планирования, мы фиксируем наличие ПКРТИ, КСОДД и других документов транспортного планирования, без которых никакие преобразования невозможны. Оцениваем наличие и качество документов транспортного планирования.

- Качество подготовки и уровень обоснованности заявки. Это направление оценок — наиболее сложная вещь, необходимо показать социально-экономический эффект, как субъект Федерации и агломерация работают над достижением социально-экономических эффектов.

Подвижной состав должен работать на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, которые относятся к так называемым магистральным маршрутам. Начало работы – не позже 6:00 утра, окончание – не ранее 23:00 ежедневно. Интервалы движения в час пик – не более 10 минут, в остальное время – не более 20 минут.

У нас много таких? Есть электронная оплата? выделенные полосы?

Отдельный вопрос без ответа, почему не делают заявку на троллейбусы? Для них у нас самая обеспеченная инфраструктура, а для газа совсем еще нет, ее почти с нуля начинать надо.

А форма собственности значения не имеет. Перевозчики будут б

Гость||

А форма собственности значения не имеет. Перевозчики будут брать технику в льготный лизинг у федералов. Другое дело, что федеральный бюджет тоже из наших налогов формируется.

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте