Сетевое издание|18+|Воскресенье|5 мая 2024|18:34
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+10oC
+11oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


На сайте администрации Пензы опубликованы результаты опроса горожан о работе общественного транспорта, проводившегося с 25 ноября по 3 декабря.

Жителям областного центра предложили высказать мнения по двум вопросам. Первый: на каких маршрутах в первую очередь необходимо заменить автобусы малого класса большими автобусами? Второй: какие изменения необходимо внести в режим работы общественного транспорта и на каких маршрутах?

Свои ответы и предложения озвучили 136 человек. 57 (42%) предложили заменить маршрутки автобусами большого класса, 21 (15%) - увеличить количество транспорта на маршрутах, 12 (9%) - изменить схемы движения. Столько же опрошенных выразили свое мнение по иным темам (организация дополнительных остановок, обновление троллейбусов, работа системы ГЛОНАСС, выделенные полосы для общественного транспорта.

По 11 человек (8%) высказались на тему работы межмуниципальных маршрутов и предложили открыть новые. 9 горожан (7%) пожаловались на плохую работу транспорта по вечерам. 3 пензенца (2%) предложили организовать работу до 24:00.

Больше всего предложений касались замены микроавтобусов автобусами большого класса на маршрутах № 1, 5, 9м, 16, 18, 25, 30, 33, 39, 89 и 99.

Также горожане предлагали открыть движение общественного транспорта от улицы Окружной в Терновку, от 8 Марта в Заводской район, от Зари до проспекта Строителей, а также от ГПЗ в Арбеково, в Ахуны, на улицу Пушкина и на Шуист.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Стоит ли менять маршрутки на автобусы в Пензе?

  • Загруза данных
  • Загруза данных
  • Загруза данных
0
0
0
 



Гость||

Маршрутка - это машина для многодетных семей, но никак ни для города. Сиденья не протираются , в салоне если что случись и не выберешься , одна дверь и то заклинит и всё ,. Можно же их использовать , когда народ на работе, но в Часы Пик это просто издевательство . И вечером с 20 до полуночи. Просто никто не хочет этим заниматься , куда денемся , ездим .

Гость||

В Пензе нужны 100 новых автобусов на метане, метан экономит топливо, каждый год снижается пассажирский поток. Маршрутки конечно же хорошо а автобус ещё лучше и удобные

Гость||

Вот такой нужен автобус гармошка ЛиАЗ-6213.71 метан для 66

Гость||

Гость писал(a):

если что случись и не выберешься , одна дверь и то заклинит и всё
Задние двери - не, не знаешь?

Гость||

Нужно троллейбусный парк расширять,как хорошо раньше было 3 троллейбусных депо,маршруты в разных концах города,едеш свободно как королева, тепло,чисто,бесплатный вайфай,что до разговоров что ездят медленно,а на автобусах с маршрутками быстрее?они по10 мин.стоят на остановках ждут пассажиров скоро будут на тротуар выбигать за руки хватать ,сажать в маршрутку,пока они стоят,я на троллейбусе 3 остановки проеду, и ещё из терновки до арбеково доехать за 40мин,что на троллейбусе что на машине

Гость||

Троллейбусы необходимо направлять по маршрутам. Помнится, что к очередному юбилею, при доле, шумели, что закупили много новых троллейбусов. А где они? Новые-то! Только на маршруте № 7. А по маршруту № 2 одни развалюхи. Очень сочувствую водителям этого маршрута. Даже кондукторов сократили, чтобы выжить! Очень хочется, чтобы экологически чистый транспорт не загнулся, благодаря "оптимизации", а вопреки чиновникам продолжил перевозить безлошадных и малообеспеченных граждан.

Гость||

Почему в Пензе не собираются покупать троллейбусы Б/У?

Гость||

Потому что даже БУ не окупятся...

Гость||

Гость писал(a):

И все это барахло простаивало, отработав часы пик и отвезя как селедок в банке людишек. А вечером после 8 уж был не уехать но большинстве маршрутов. И в обед тоже. Убожество и позор.
Чушь не неси,не надо путать 80-е и 90-е. Значит ты жил в другой Пензе.

Гость||

Гость писал(a):

Как вы относитесь МАЗ-303 ?
А как можно относиться к опытной машине которой в РФ нет. У нас полно современных производств автобусов,причём от желания заказчика на большинстве из них сертифицированы различные варианты комплектующих ,на выбор заказчика :двигатели,коробки,мосты,вплоть до климатических установок.МаЗ сейчас слишком плотно сотрудничает с китайцами,наши в основном с немцами и со шведами.

Гость||

Гость писал(a):

Нужно троллейбусный парк расширять,как хорошо раньше было 3 троллейбусных депо,маршруты в разных концах города,едеш свободно как королева, тепло,чисто,бесплатный вайфай,что до разговоров что ездят медленно,а на автобусах с маршрутками быстрее?они по10 мин.стоят на остановках ждут пассажиров скоро будут на тротуар выбигать за руки хватать ,сажать в маршрутку,пока они стоят,я на троллейбусе 3 остановки проеду, и ещё из терновки до арбеково доехать за 40мин,что на троллейбусе что на машине
+498739

Гость||

Гость писал(a):

что до разговоров что ездят медленно,а на автобусах с маршрутками быстрее?
Когда на троллейбусе едешь, то кажется, что даже пешком и то быстрее выйдет чем на нём. Автобус километров 50-60 ездиет, а троллейбус до 20 не успеет разогнаться и уже тормозит. Такое ощущение, что в троллейбусе кроме педали тормоза больше никаких педалей нету.

← Ctrl пред.
123456789
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте