Сетевое издание|18+|Воскресенье|5 мая 2024|13:29
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+10oC
+11oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


На сайте администрации Пензы опубликованы результаты опроса горожан о работе общественного транспорта, проводившегося с 25 ноября по 3 декабря.

Жителям областного центра предложили высказать мнения по двум вопросам. Первый: на каких маршрутах в первую очередь необходимо заменить автобусы малого класса большими автобусами? Второй: какие изменения необходимо внести в режим работы общественного транспорта и на каких маршрутах?

Свои ответы и предложения озвучили 136 человек. 57 (42%) предложили заменить маршрутки автобусами большого класса, 21 (15%) - увеличить количество транспорта на маршрутах, 12 (9%) - изменить схемы движения. Столько же опрошенных выразили свое мнение по иным темам (организация дополнительных остановок, обновление троллейбусов, работа системы ГЛОНАСС, выделенные полосы для общественного транспорта.

По 11 человек (8%) высказались на тему работы межмуниципальных маршрутов и предложили открыть новые. 9 горожан (7%) пожаловались на плохую работу транспорта по вечерам. 3 пензенца (2%) предложили организовать работу до 24:00.

Больше всего предложений касались замены микроавтобусов автобусами большого класса на маршрутах № 1, 5, 9м, 16, 18, 25, 30, 33, 39, 89 и 99.

Также горожане предлагали открыть движение общественного транспорта от улицы Окружной в Терновку, от 8 Марта в Заводской район, от Зари до проспекта Строителей, а также от ГПЗ в Арбеково, в Ахуны, на улицу Пушкина и на Шуист.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Стоит ли менять маршрутки на автобусы в Пензе?

  • Загруза данных
  • Загруза данных
  • Загруза данных
0
0
0
 



Гость||

Гость писал(a):

в СССР были такие дураки, что большие автобусы каждые 15 минут ходили. В 1 час ночи можно было уехать. И всё за три копейки. Там не одним воровством жили, а ещё и думали об улучшении жизни народной, собственно тогда и народ существовал, а теперь планктон.
При СССР в Пензе в 80-х было более 500 автобусов большой и средней вместимости (ППАТП-1,ППАТП-3,ППАТП-4),маршрутки РаФ и автобусы ПаЗ 6 маршрутов + такси (ППАТП-2) и Горэлектротранс -11 маршрутов 200 троллейбусов + водный участок Горэлектротранса (речные трамвайчики) с 1960 г. было 11 ед. различных проектов. Транспорт ходил с 5:30 до 24:00 + ходили дежурные + различные ведомственные.

Гость||

Гость писал(a):

Плюс у маршруток в том, что они быстрее довозят до места назначения.
Ага, если остановка "Центральный рынок" не является промежуточной на вашем маршруте. А иначе плюс 5-10 минут ко времени вашей поездки

Гость||

Гость писал(a):

Сколько расходуется солярка в день, автобус гармошка например Mercedes-Benz O405GNA, MAN A23, ЛиАЗ-6213
На ЛиАЗе расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 27.0.,с автоматом.

Гость||

На метан перейти

Гость||

Самая умора будет, когда они завезут эти чёртовы троллейбусы и атобусы и влупят полтос за проезд, типа голосовали, окупать надо. Госсподи, когда уже атомная война, стереть мразь всю эту с лица земли.

Гость||

Гость писал(a):

При СССР в Пензе в 80-х было более 500 автобусов большой и средней вместимости (ППАТП-1,ППАТП-3,ППАТП-4),маршрутки РаФ и автобусы ПаЗ 6 маршрутов + такси (ППАТП-2) и Горэлектротранс -11 маршрутов 200 троллейбусов
И все это барахло простаивало, отработав часы пик и отвезя как селедок в банке людишек. А вечером после 8 уж был не уехать но большинстве маршрутов. И в обед тоже. Убожество и позор.

Гость||

Гость писал(a):

, когда уже атомная война, стереть мразь всю эту с лица земли.
Начни с себя, избавь землю хоть от одного пустобрёха

Гость||

Гость писал(a):

Плюс у маршруток в том, что они быстрее довозят до места назначения.
Я сравнивал, в среднем разницы почти нет.

Гость||

Гость писал(a):

Начни с себя, избавь землю хоть от одного пустобрёха
от тебя, ничтожного пустослова

Гость||

Офигенный "опрос". 200 человек. Выборка "сильная". Всё - обман.

Гость||

Гость писал(a):

вечером после 8 уж был не уехать
А сейчас после 20 00 типа - уедешь ? Хорош нести чушь. Сейчас не лучше в Пензе, а ещё хуже. После 20 00 автобусы и маршрутки "вымирают". А в выходные, так вообще не уедешь из райнов типа Пенза3, ГПЗ.

Гость||

А волжанины, в чьей собственности? Были куплены за бюджетные средства? На дачи они ездят.

Гость||

Гость писал(a):

И все это барахло простаивало, отработав часы пик и отвезя как селедок в банке людишек. А вечером после 8 уж был не уехать но большинстве маршрутов. И в обед тоже. Убожество и позор.
Получается, что тогда над людьми издевались так и сейчас?

Гость||

А как же районе в Лоо- Адлер отлажена работа автобусов? По времени, по информативности, по удобству. Машина на фиг не нужна, в любой посёлок можно добраться. Так же и у нас всё это можно с умом просчитать, и людям хорошо, и финансово выгодно владельцам. Какие у нас препятствия, кто знает?

Гость||

Да и автобусы все на пропане, безопаснее. Может и так и со второго места упадем.

← Ctrl пред.
123456789
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте