Сетевое издание|18+|Воскресенье|5 мая 2024|13:18
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+10oC
+11oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


На сайте администрации Пензы опубликованы результаты опроса горожан о работе общественного транспорта, проводившегося с 25 ноября по 3 декабря.

Жителям областного центра предложили высказать мнения по двум вопросам. Первый: на каких маршрутах в первую очередь необходимо заменить автобусы малого класса большими автобусами? Второй: какие изменения необходимо внести в режим работы общественного транспорта и на каких маршрутах?

Свои ответы и предложения озвучили 136 человек. 57 (42%) предложили заменить маршрутки автобусами большого класса, 21 (15%) - увеличить количество транспорта на маршрутах, 12 (9%) - изменить схемы движения. Столько же опрошенных выразили свое мнение по иным темам (организация дополнительных остановок, обновление троллейбусов, работа системы ГЛОНАСС, выделенные полосы для общественного транспорта.

По 11 человек (8%) высказались на тему работы межмуниципальных маршрутов и предложили открыть новые. 9 горожан (7%) пожаловались на плохую работу транспорта по вечерам. 3 пензенца (2%) предложили организовать работу до 24:00.

Больше всего предложений касались замены микроавтобусов автобусами большого класса на маршрутах № 1, 5, 9м, 16, 18, 25, 30, 33, 39, 89 и 99.

Также горожане предлагали открыть движение общественного транспорта от улицы Окружной в Терновку, от 8 Марта в Заводской район, от Зари до проспекта Строителей, а также от ГПЗ в Арбеково, в Ахуны, на улицу Пушкина и на Шуист.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Стоит ли менять маршрутки на автобусы в Пензе?

  • Загруза данных
  • Загруза данных
  • Загруза данных
0
0
0
 



Гость||

Если бы в руководстве города и области находились адекватные люди, а не алчные стяжатели, то общественный транспорт в Пензе был бы муниципальным, особенно это касается автобусов большой вместимости и троллейбусов, а вот маршрутное такси могло бы принадлежать частично и частнику, тогда бы был порядок как в ценовой политике, так и в качестве обслуживания, а сейчас мы имеем две мошеннические конторы, которые за счёт бюджета "обслуживают" население по правилам "как хотим, так и возим, сколько хотим, столько и заплатите", а вороватая власть прикрывает этих "достойных" "господ".

Гость||

Гость писал(a):

"обслуживают" население по правилам "как хотим, так и возим, сколько хотим, столько и заплатите", а вороватая власть прикрывает этих "достойных" "господ".
При том не безвозмездно.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Средняя скорость движения по городу 23км/ч. Хоть на маршрутке, хоть на автобусе, хоть на троллейбусе, хоть на машине
да не гони, на тралике ты в 2 раза медленней будешь ехать чем в маршрутке и в 1.5 раза медленней чем в автобусе
Ты дурачок? От Арбекова до Шуиста что на авто, что на маршрутке, что на тралике 40 минут ехать утром по пробкам

Гость||

25 и 40 муниципальный

Гость||

Гость писал(a):

да не гони, на тралике ты в 2 раза медленней будешь ехать чем в маршрутке и в 1.5 раза медленней чем в автобусе
Это вы дурачок, видимо.

1) Если бы маршрутчики не нарушали ПДД: проезд не с тех полос, не подрезали, на красный не проезжали бы и тд, они ездили бы ровно с той же скоростью, что и остальные. А у нас они как. Вылезли с остановки во второй ряд, объехали всех чуть ли не по встречной и погнали.

2) Один автобус, это минимум 3 маршрутки. А значит вероятность аварий уменьшается в три раза.

3) А еще дороги свободнее станут.

Гость||

Как вы относитесь МАЗ-303 ?

Гость||

Когда захожу в маршрутку или задену петлю с мазутом, или приходиться бошку боком держать. Вывод: маршрутка для людей с невысоким ростом!

Гость||

Гость писал(a):

Если бы в руководстве города и области находились адекватные люди, а не алчные стяжатели, то общественный транспорт в Пензе был бы муниципальным, особенно это касается автобусов большой вместимости и троллейбусов, а вот маршрутное такси могло бы принадлежать частично и частнику, тогда бы был порядок как в ценовой политике, так и в качестве обслуживания, а сейчас мы имеем две мошеннические конторы, которые за счёт бюджета "обслуживают" население по правилам "как хотим, так и возим, сколько хотим, столько и заплатите", а вороватая власть прикрывает этих "достойных" "господ".
Истину глаголешь.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
да не гони, на тралике ты в 2 раза медленней будешь ехать чем в маршрутке и в 1.5 раза медленней чем в автобусе
Это вы дурачок, видимо.

1) Если бы маршрутчики не нарушали ПДД: проезд не с тех полос, не подрезали, на красный не проезжали бы и тд, они ездили бы ровно с той же скоростью, что и остальные. А у нас они как. Вылезли с остановки во второй ряд, объехали всех чуть ли не по встречной и погнали.

2) Один автобус, это минимум 3 маршрутки. А значит вероятность аварий уменьшается в три раза.

3) А еще дороги свободнее станут.

+498739

Гость||

и тралики - вообще уже отстой. ОТСТОЙ ТОТ, КТО НАПИСАЛ ЭТАКОЕ.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|13.12.2019 16:22|

Плюс у маршруток в том, что они быстрее довозят до места назначения. Необходимо просто заменить на более вместительные маршрутные такси старый парк и всё, но финансы поют романсы.

именно так в столице ивеки закупили весь транспорт одного цвета синий

Гость||

До Спутника надо пустить большие автобусы 149 вместо маршруток. Я-то не обломаюсь ходить до Спара и ездить на троллейбусе - но есть люди, которые живут у самой набережной, и им до Терновки идти еще дальше. Есть бабульки, которым тяжело ходить, есть беременные, которые ездят в центр к врачам, есть мамочки с маленькими детьми, которые возят их кто в поликлинику, кто на развивашки, кто возят куда-то на занятия старших, а младших не с кем дома оставить, вот и тащат за собой. Вот им ходить до Терновки или набиваться в эти маршрутки куда тяжелее, а на такси ездить возможность есть далеко не у всех.

Гость||

дА ВЫ ЧЁ- КУДА Ж МЫ БЕЗ МАРШРУТОК - В ПРИГОРОДЕ ЛЮДИ ЕЗДЯТ НА РАБОТУ И УЧЁБУ- НЕУЖТО ЭТИ СКОТОВОЗЫ БОЛЬШИЕ РЕШАТ ПРОБЛЕМУ? еСЛИ У НАС ПО МАРШРУТУ "Гидрострой - Воскресеновка оч . аккуратные и непьющие шофера- так сколь лет ездим с 2007 г - маршрутку пустили - ни одной аварии . Аккуратные , вежливые , альтруисты и ассы своего дела! Ну, товарищи , будьте благоразумны?! При чём тут полюбившиеся , шустрые труженники ?! Со всеми бывает и с такси и с автобусами - посмотрите , что творится . Ну - и это не выход , а тупик!!!

Гость||

Только от скудоумия можно любить маршрутки. Весь цивилизованный мир пользуется автобусами. Они ходят строго по расписанию. От и до. Без съездов с маршрута. В них комфортнее и безопаснее. И лишь в странах третьего мира есть скотовозки. Если буржуям надо быстрее, они пользуются такси.

Гость||

Гость писал(a):

дА ВЫ ЧЁ- КУДА Ж МЫ БЕЗ МАРШРУТОК - В ПРИГОРОДЕ ЛЮДИ ЕЗДЯТ НА РАБОТУ И УЧЁБУ- НЕУЖТО ЭТИ СКОТОВОЗЫ БОЛЬШИЕ РЕШАТ ПРОБЛЕМУ? еСЛИ У НАС ПО МАРШРУТУ "Гидрострой - Воскресеновка оч . аккуратные и непьющие шофера- так сколь лет ездим с 2007 г - маршрутку пустили - ни одной аварии . Аккуратные , вежливые , альтруисты и ассы своего дела! Ну, товарищи , будьте благоразумны?! При чём тут полюбившиеся , шустрые труженники ?! Со всеми бывает и с такси и с автобусами - посмотрите , что творится . Ну - и это не выход , а тупик!!!
ВОТ ИПУСТЬ ЕЗДЯТ ПО СЁЛАМ,А В ГОРОДЕ ОТ НИХ ОДНИ АВАРИИ И НАРУШЕНИЕ ПДД.

← Ctrl пред.
123456789
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте