Сетевое издание|18+|Воскресенье|5 мая 2024|20:47
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+10oC
+11oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


За месяц до отправления в первый рейс презентовали новый фирменный поезд «Сура», составленный из 14 двухэтажных вагонов, причем плацкартных нет, все купейные. Количество посадочных мест - 756. Это больше, чем в том, что пока возит пассажиров из Пензы в столицу и обратно. Есть и гладильная, душевая, багажное отделение. Усилены меры безопасности: в каждом вагоне - камеры видеонаблюдения.

«Производится видеозапись, в течение 30 дней видеоконтент хранится», - пояснил начальник отдела ремонта и эксплуатации АО «ФПК» Станислав Жилин.

Также продумана система кондиционирования и вентиляции. В купе, помимо стандартных розеток, есть и с USB-разъемом. Разработчики поезда учли и пожелания особенных пассажиров - людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Вообще выделена зона. Справа от купе для перевозки маломобильных граждан находится санузел для такой категории, а слева - отдельно выделенный тамбур, где с помощью подъемника, если платформа низкая или высокая, идет посадка маломобильных пассажиров», - рассказала заместитель начальника АО «ФПК» Инна Гаврилова.

Такое купе в составе «Суры» одно. Остальные стандартные, и различий между местами на первом и втором этажах нет.

«Если раньше в составе каждый вагон был самостоятельным структурным подразделением, их можно было менять, то здесь - единый состав, который за счет применения технологических решений должен обеспечить более комфортное передвижение благодаря изменению структуры сочленения вагонов», - сообщил министр промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации области Михаил Торгашин.

8 декабря двухэтажная «Сура» впервые отправится в столицу. Время выезда из Пензы привычное, а вот час приезда в Москву изменится - 7:53: поезд ускорен на 30 минут.

Стоимость билетов в двухъярусном поезде - от 1 190 рублей.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Гость писал(a):

Да, с багажом полная ж-па... Класть некуда вообще.
Базарникам с полуторатонными баулами - везите свои баулы в багажном вагоне. У всех нормальных людей чемоданы легко помещаются под нижнюю полку. Регулярно езжу на двухэтажном поезде - проблем с багажом ни разу не наблюдал.

Гость||

Гость писал(a):

Под откос когда улетите, вспомните свои слова.
это еще что. Есть и 30-этажные дома. Вдруг упадут???

Гость||

Гость писал(a):

Спросите в своей двухэтажке чем и где окна разбивать.
Зачем разбивать? Аварийный выход на втором этаже напротив третьего купе. Второй - с другой стороны.

Гость писал(a):

А также- куда пассажиры вашего купе при пожаре направляются.
Да мне пофиг, кто куда направляется - это их проблемы. Главное, что аварийный выход есть, выпрыгнуть можно.

Гость||

Гость писал(a):

До первого случая. Любое экстренное торможение и хана, а уж если пожар... Консервная банка, короче.
О, тут конструктор жд составов оказывается есть.

Гость||

Гость писал(a):

Цены с 25 декабря в двухэтажной суре нижняя 3700, верхняя 3000. Плацкарт в суре раньше нижняя полка максимум 2600 была.
Так то перед праздниками. На праздники и раньше дороже было. Посмотри цены на середину января-февраль. Там опять дешево.

Гость писал(a):

Два туалета на один этаж. Теперь три туалета на два этажа.
Угу. В плацкарте (раз уж с ним сравниваешь по цене) 2 туалета на 54 человека (т.е. из расчета 1 туалет на 27 чевловек). В двухэтажном 3 туалета на 64 человека (1 туалет на 21 человека).

Гость писал(a):

Место для дорожной сумки полное отсутствие.
Под нижней полкой места столько же, сколько было.

Гость||

Гость писал(a):

89-ый год, лето.
Ну т.е. более 30 лет назад

Гость писал(a):

В этом корыте при меньшей опасности не выживет никто.
С чего бы? Первый этаж эвакуируется точно так же. Второй - да, прыгать повыше, поломанных ног при пылающем составе, возможно, будет больше. Вот и вся разница.

Гость||

И вот в третьем купе начинается пожар- и все бегут в огонь спасаться.

Гость||

Гость писал(a):

Сура всегда ходила полная. Теперь я думаю будут пустые места.
Полная она по праздникам разве что была. В купе в остальное время было полно свободных мест.

Гость писал(a):

Все ринутся на 93 поезд.
С чего бы, если купе двухэтажного стоит как плацкарт одноэтажной суры? Кто ринется? И зачем?

Гость||

Гость писал(a):

Людей лишили передвижения. Мне может здоровье не позволяет за 3000 на верхнюю полку залезть. Я за 2600 на нижней в плацкарте ездила.
Ну так нижняя на февраль стоит 1900, на декабрь 1500. Праздники - да, подороже.

Гость||

Гость писал(a):

А уж когда тюки тащишь- ещё и придавить ниже идущего- собой или чемоданом. Так что не надо про безопасность.
То есть среди вариантов:

1) взять билеты на первый этаж

2) сдать тюки в багаж

3) тащить тюки по лестницам на второй этаж

лично вы осознанно выбираете последний. Ну и кто в этом виноват? :)

Гость||

РЖД

Гость||

Гость писал(a):

И вот в третьем купе начинается пожар- и все бегут в огонь спасаться.
Ты дурак? аварийный выход не в купе, а напротив него. И еще напротив шестого. В горящее купе бежать не надо.

Гость||

Люди дорогие, кто сомневается и недоволен:не надо ездить в двухэтажной "Суре"! Нам больше мест достанется! Отличные вагоны, для всех и всего там есть место.Здорово, что они у нас появились!

Гость||

Гость писал(a):

. Пассажирам ростом более 180см придётся туго
у меня рост 192 см и вес 105. без проблем и на верхние полку помещаюсь и на нижних нет дискомфорта. ты пишешь откровенную неправду

Гость||

Гость писал(a):

у меня рост 192 см и вес 105. без проблем и на верхние полку помещаюсь и на нижних нет дискомфорта. ты пишешь откровенную неправду
Если ты только как червь по полке передвигаешься. Умылся бы отседова, паря, со лжою своей))


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте