Сетевое издание|18+|Воскресенье|5 мая 2024|22:12
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+7oC
+8oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+10oC
+11oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


За месяц до отправления в первый рейс презентовали новый фирменный поезд «Сура», составленный из 14 двухэтажных вагонов, причем плацкартных нет, все купейные. Количество посадочных мест - 756. Это больше, чем в том, что пока возит пассажиров из Пензы в столицу и обратно. Есть и гладильная, душевая, багажное отделение. Усилены меры безопасности: в каждом вагоне - камеры видеонаблюдения.

«Производится видеозапись, в течение 30 дней видеоконтент хранится», - пояснил начальник отдела ремонта и эксплуатации АО «ФПК» Станислав Жилин.

Также продумана система кондиционирования и вентиляции. В купе, помимо стандартных розеток, есть и с USB-разъемом. Разработчики поезда учли и пожелания особенных пассажиров - людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Вообще выделена зона. Справа от купе для перевозки маломобильных граждан находится санузел для такой категории, а слева - отдельно выделенный тамбур, где с помощью подъемника, если платформа низкая или высокая, идет посадка маломобильных пассажиров», - рассказала заместитель начальника АО «ФПК» Инна Гаврилова.

Такое купе в составе «Суры» одно. Остальные стандартные, и различий между местами на первом и втором этажах нет.

«Если раньше в составе каждый вагон был самостоятельным структурным подразделением, их можно было менять, то здесь - единый состав, который за счет применения технологических решений должен обеспечить более комфортное передвижение благодаря изменению структуры сочленения вагонов», - сообщил министр промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации области Михаил Торгашин.

8 декабря двухэтажная «Сура» впервые отправится в столицу. Время выезда из Пензы привычное, а вот час приезда в Москву изменится - 7:53: поезд ускорен на 30 минут.

Стоимость билетов в двухъярусном поезде - от 1 190 рублей.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Гость писал(a):

и не знать- сгорю я заживо в давке или нет?
А в одноэтажном вагоне знал? Много вообще сгорело вагонов за последние 30 лет?

Гость||

С каких пор челядь себя людьми возомнила?

Гость||

Гость писал(a):

сгорю я заживо в давке или нет?
Дурак сгорит. Нормальный человек, если вагон полыхать будет, в окно выпрыгнет.

Гость||

Гость писал(a):

Эти двухэтажки уже лет семь ходят.
До первого случая. Любое экстренное торможение и хана, а уж если пожар... Консервная банка, короче.

Гость||

Гость писал(a):

С каких пор челядь себя людьми возомнила?
Это вы про себя что ли?

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Это правда. Пассажирам ростом более 180см придётся туго
Да, скос там неудобный. Лучше брать на первый этаж билеты. Цена одинаковая.
Есть на ютюбе канал ssv, там чувак про такой вагон обзор делал. На потолке второго этажа скос съедает добрых 10 см так, что место остаётся только для малолетних детей и карликов

Гость||

Гость писал(a):

Любое экстренное торможение и хана
с чего бы?

Гость писал(a):

а уж если пожар...
то предполагается, что люди не стоят в очереди на выход, а выпрыгивают в окна.

Гость||

Спросите в своей двухэтажке чем и где окна разбивать. А также- куда пассажиры вашего купе при пожаре направляются. Или тут напишите «защитники». Я вас внимательно слушаю.

Гость||

Цены с 25 декабря в двухэтажной суре нижняя 3700, верхняя 3000. Плацкарт в суре раньше нижняя полка максимум 2600 была. Два туалета на один этаж. Теперь три туалета на два этажа. Будут больше очереди. И раньше вставать из за очередей. Плюс появились лестницы, что будут напрягать людей. Место для дорожной сумки полное отсутствие. Теперь чтоб зайти и выйти в поезд и из поезда дольше по времени больше очередь. Если что то экстренное, люди не успеют выйти. Сура потеряла статус фирменный. Очень жаль, что суру так изуродовали.

Гость||

Гость писал(a):

Много вообще сгорело вагонов за последние 30 лет?
89-ый год, лето. Два поезда "Адлер-Новосибирск" и "Новосибирск-Адлер" на месте встречи после утечки на газопроводе. 1370 человек в общей сложности, из них погибли больше половины. В этом корыте при меньшей опасности не выживет никто.

Гость||

Гость писал(a):

Под откос когда улетите, вспомните свои слова.
Гость писал(a):
До первого случая. Любое экстренное торможение и хана, а уж если пожар... Консервная банка, короче.
Какой кошмар,а во всем мире наверное идиоты ,что двух этажные поезда эксплуатируют ,да ещё на более узкой колее 1435 (наша 1520). Канада,США,Европа (Франция,Швейцария,Бельгия,Нидерланды,Италия и др.),Япония.)))))))))

Гость||

Сура всегда ходила полная. Теперь я думаю будут пустые места. Все ринутся на 93 поезд. И что они выиграли. Одноэтажный но полностью раскупленны билеты или двухэтажный и полупустой.......

Гость||

Гость писал(a):

В этом корыте при меньшей опасности не выживет никто.
Башкой своей отвечаешь? Разницы по безопасности нет,т.к. этот вагон так же сертифицировали ,как и одноэтажные . На полигоне,переворачивали,жгли и т.д.

Гость||

Людей лишили передвижения. Мне может здоровье не позволяет за 3000 на верхнюю полку залезть. Я за 2600 на нижней в плацкарте ездила.

Гость||

Там с одной «лесенки» можно нехило навернуться. А уж когда тюки тащишь- ещё и придавить ниже идущего- собой или чемоданом. Так что не надо про безопасность. Про давку не важно- от пожара ли, убийцы ли, газа и т. д. промолчу. Я свой выбор сделал- и в двухэтажных поездах больше не перемещаюсь. Всех, кто хочет попробовать не неволю. Это не антиреклама. Это собственный крайне негативный опыт.


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте