Сетевое издание|18+|Воскресенье|5 мая 2024|16:34
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+10oC
+11oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


За месяц до отправления в первый рейс презентовали новый фирменный поезд «Сура», составленный из 14 двухэтажных вагонов, причем плацкартных нет, все купейные. Количество посадочных мест - 756. Это больше, чем в том, что пока возит пассажиров из Пензы в столицу и обратно. Есть и гладильная, душевая, багажное отделение. Усилены меры безопасности: в каждом вагоне - камеры видеонаблюдения.

«Производится видеозапись, в течение 30 дней видеоконтент хранится», - пояснил начальник отдела ремонта и эксплуатации АО «ФПК» Станислав Жилин.

Также продумана система кондиционирования и вентиляции. В купе, помимо стандартных розеток, есть и с USB-разъемом. Разработчики поезда учли и пожелания особенных пассажиров - людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Вообще выделена зона. Справа от купе для перевозки маломобильных граждан находится санузел для такой категории, а слева - отдельно выделенный тамбур, где с помощью подъемника, если платформа низкая или высокая, идет посадка маломобильных пассажиров», - рассказала заместитель начальника АО «ФПК» Инна Гаврилова.

Такое купе в составе «Суры» одно. Остальные стандартные, и различий между местами на первом и втором этажах нет.

«Если раньше в составе каждый вагон был самостоятельным структурным подразделением, их можно было менять, то здесь - единый состав, который за счет применения технологических решений должен обеспечить более комфортное передвижение благодаря изменению структуры сочленения вагонов», - сообщил министр промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации области Михаил Торгашин.

8 декабря двухэтажная «Сура» впервые отправится в столицу. Время выезда из Пензы привычное, а вот час приезда в Москву изменится - 7:53: поезд ускорен на 30 минут.

Стоимость билетов в двухъярусном поезде - от 1 190 рублей.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Гость писал(a):

Коридоры и лесенки- не разойдёшься, верхние полки- не согнёшься.
Ширина коридоров - как в обычных купе. На верхних полках места примерно как на верхних полках плацкарта. Разница по большому счету только в лестницах.

Гость||

"Разработчики поезда учли и пожелания особенных пассажиров - людей с ограниченными возможностями здоровья."

Но не учли пожелания людей с ограниченными возможностями кошелька.

Гость||

Гость писал(a):

Но не учли пожелания людей с ограниченными возможностями кошелька.
Что за ерунду ты пишешь? Даже не будет смотреть на акцию в первые недели. Февраль - тыща двести верхнее, тыща девятьсот нижнее. Это дешевле, чем нынешний плацкарт Суры.

Двухэтажки как раз и делались, чтоб цену билета снизить.

Гость||

Спасибо! Есть ещё "Пенза", на этом поезде как-то надёжней будет и дешевле.

Гость||

Это неправда. Я НИКОГДА без крайней необходимости не поеду в двухэтажном поезде. Чувствовал себя в купе на верхней полке, как селедка в банке. Выходили со второго этажа вечность. Только алчная РЖД похоже решила везде эти гробы впихнуть. Я пользуюсь поездами всю жизнь и считал наши поезда одними из лучших. Эти двухэтажные убожества перечеркивают все.

Гость||

Гость писал(a):

Есть ещё "Пенза", на этом поезде как-то надёжней будет и дешевле.
Пенза всегда была дешевле.

Гость||

Гость писал(a):

Двухэтажки как раз и делались, чтоб цену билета снизить.
Под откос когда улетите, вспомните свои слова.

Гость||

Еще есть орский поезд. Вполне вменяемые цены и хороший состав

Гость||

Гость писал(a):

Чувствовал себя в купе на верхней полке, как селедка в банке. Выходили со второго этажа вечность.
Ну так бери нижнее место на первом этаже - в чем проблема-то?

Гость||

На втором этаже в вагоне полки короче по длине имейте ввиду, у кого рост высокий обратите внимание , а то до Москвы в позе зародыша будете ехать.

Гость||

Гость писал(a):

Под откос когда улетите, вспомните свои слова.
Эти двухэтажки уже лет семь ходят. А в Европе двухэтажные вагоны десятилетиями используются. Много под откос улетело?

Гость||

Ему на верхней полке второго этажа выпала честь быть ближе к звёздам, а он всё роптал

Гость||

Гость писал(a):

На втором этаже в вагоне полки короче по длине имейте ввиду, у кого рост высокий обратите внимание , а то до Москвы в позе зародыша будете ехать.
Это правда. Пассажирам ростом более 180см придётся туго

Гость||

Гость писал(a):

Это правда. Пассажирам ростом более 180см придётся туго
Да, скос там неудобный. Лучше брать на первый этаж билеты. Цена одинаковая.

Гость||

Проблема в том, что фирменные поезда РЖД славились тем, что в них было многое «для людей». А теперь мне выбирать - на каком этаже и полке спать и не знать- сгорю я заживо в давке или нет? Спасибо! Пока есть старые вагоны- буду в них ездить!


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте