Сетевое издание|18+|Суббота|27 апр 2024|01:19
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+19oC
+20oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+21oC
+22oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Эксперты «Ростелекома» на конференции «Продажи и CRM» рассказали предпринимателям Пензы о преимуществах интеграции «Виртуальной АТС» c системой учета клиентов и сделок amoCRM. В мероприятии, прошедшем в Пензе во вторник, 12 февраля, приняли участие более 150 человек.

Коммерческие директора и специалисты в области маркетинга и информационных технологий обсуждали вопросы автоматизации бизнес-процессов на предприятиях. Спикерами стали представители компаний amoCRM, B2BFamily, «Ингруппа», «Ростелеком».

Руководитель новых проектов Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Светлана Гусева рассказала о том, как с помощью цифровых сервисов повысить эффективность работы отделов продаж.

«Большинство компаний сталкиваются с проблемой снижения объемов продаж. CRM-системы значительно повышают качество работы с клиентами и открывают новые возможности для развития бизнеса. В прошлом году «Ростелеком» объединил «Виртуальную АТС» c amoCRM. Комплексное решение позволяет оптимизировать бизнес-процессы, сокращать время на обработку информации и эффективнее работать с клиентской базой», - пояснила она.

Виджет «Виртуальной АТС» - одной из наиболее востребованных облачных услуг провайдера - размещен в системе amoCRM, и клиенты могут подключить сервис в один клик. Виджет позволит прикреплять входящий вызов к карточке клиента и отображать номер абонента на экране IP-телефона, прослушивать записи разговоров, распределять звонки по ответственным менеджерам, настраивать автоматическое создание задач по итогам разговора.

«Название конференции - «Продажи и CRM» - выбрано неслучайно. Многие предприниматели начали применять современные средства автоматизации процессов продаж и маркетинга. В CRM-системах существуют готовые инструменты, которые позволяют перевести работу компаний на качественно новый уровень. Мы показали предпринимателям конкретные практики внедрения и рассказали, как правильно работать в системе, как ее использовать на всю катушку и какие дополнительные возможности открываются при интеграции с «Виртуальной АТС» от компании «Ростелеком», - прокомментировал презентацию руководитель компании «Бизнес АналитикА», организатор мероприятия Евгений Копытин.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Обсуждение новости закрыто

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте