Два месяца назад в Заречном было образовано новое структурное подразделение управления гражданской защиты - Единая дежурно-диспетчерская служба «05». За это время в ЕДДС поступил 731 звонок, из которых 125 - непосредственно обращения горожан.
Различные поломки в сфере ЖКХ, выход лосей в город, сосульки и скопления снега на крышах – наиболее частые проблемы, с которыми зареченцы звонят в дежурно-диспетчерскую службу.
Но обратиться в нее можно и с другими вопросами. «В «05» можно звонить практически по любому поводу. Мы однозначно найдем выход из положения», - утверждает начальник ЕДДС Леонид Веков. При этом служба «05» готова прийти на помощь в любое время суток.
«В настоящее время при поддержке администрации Заречного совместно с Центром информационных технологий служба ведет отладку и установку программного комплекса «Оперативный дежурный ЕДДС». Он позволит автоматизировать процесс сбора и обработки информации о состоянии систем жизнеобеспечения города с последующим отображением на электронной карте. Работы планируется завершить в конце апреля», - сообщила ИА «ПензаИнформ» специалист по связям с общественностью Управления общественных связей Заречного Ольга Лебедева.
Благодаря такому программному обеспечению оперативный дежурный будет видеть, в какой точке города что произошло и кто за определенный дом несет ответственность. После этого сотрудник ЕДДС сможет быстро связаться с нужной организацией и поставить ей задачу на устранение неисправности. В результате весь цикл необходимых мероприятий займет гораздо меньше времени.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Леня - вперед!)