Мошенники придумали новую схему с блокировкой онлайн-банка

Читать новость на сайте

Специалисты одного из крупных российских банков предупреждают: у мошенников появилась очередная новая схема. Теперь, связываясь с жертвой, они сообщают, что ее учетная запись онлайн-банка заблокирована.

Представляются мошенники сотрудниками контакт-центра банка.

«Они сообщают, что онлайн-банк клиента заблокирован, и просят сообщить свою идентификацию и пароль из смс, который якобы должен помочь восстановить работу сервиса», - пишет «Российская газета».

Мошенникам это нужно, чтобы войти в учетную запись, оформить заявку на кредит и вывести деньги на свои счета.

Тем, кому звонят «сотрудники банка», необходимо всегда действовать одинаково: обрывать звонок и самостоятельно связываться с банком для уточнения информации.

Также сейчас злоумышленники часто используют схему про «измену Родине». Они звонят клиенту, представляются сотрудниками полиции или ФСБ и сообщают, что сотрудник банка, в котором обслуживается абонент, украл его данные и переводит деньги в пользу армии Украины. При этом звонящий предупреждает: владельца карты могут обвинить в госизмене, за что грозит до 20 лет лишения свободы. Затем напуганного человека вынуждают перевести все свои деньги на определенные счета или взять кредит, чтобы «вычислить сотрудника банка».

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение