По номеру 122 ответят на вопросы о службе по контракту

Читать новость на сайте

В работе Центра телефонного обслуживания граждан системы здравоохранения «122» произошли изменения.

О них предупредили в пресс-службе Министерства здравоохранения Пензенской области.

С понедельника, 23 апреля, цифру 1 единого номера 122 будут использовать для консультаций по вопросам поступления на военную службу по контракту.

Помимо этого, у многоканального сервиса остаются следующие возможности:

- цифра 2 - ответы на вопросы по частичной мобилизации;

- 3 - контакт-центр для записи на прием и вызова врача на дом для взрослого населения Пензы;

- 4 - контакт-центр для записи на прием и вызова врача на дом для детского населения Пензы;

- 5 - запись на прием и вызов врача на дом для жителей районов Пензенской области;

- 6 - ответы на вопросы, касающиеся коронавируса;

- 7 - результаты ПЦР-теста на коронавирус;

- 8 - голосовой помощник, который поможет вызвать на дом врача;

- 9 - справочная помощь прибывшим из ДНР и ЛНР.

«Сервис «122» осуществляет свою работу ежедневно, включая выходные дни, с 8:00 до 20:00. Звонок бесплатный», - напомнили в минздраве.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение