Резкий спад продаж одежды и обуви связали с желанием сэкономить

Читать новость на сайте

С февраля 2022 года, с момента введения западных санкций, в России на 40,5% упали продажи одежды и обуви.

Согласно выводам экспертов, тому есть несколько причин.

Во-первых, в России приостановили работу свыше 100 международных брендов, торгующих одеждой и аксессуарами, в том числе и спортивные.

Резкое падение продаж связано и со снижающимися доходами населения. Граждане стали больше тратить на продукты и экономить на одежде и обуви или откладывать покупки, тем более что стоимость вещей повысилась.

Сокращение ассортимента привело к тому, что многие не могут приобрести нужную одежду или предпочитают донашивать старую, пишет «Газета.ru».

Ранее в Росстате подсчитали, что стоимость набора первоклассника возросла на 12-15%. Львиная доля расходов - на гардероб ребенка: за одежду и обувь придется отдать в среднем 15 000 рублей.

В Пензенской области расходы на школьников меньше, чем в целом по России (средние затраты по всем регионам составляют 22 298 рублей для мальчиков и 26 838 для девочек).

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение