Компания «МегаФон» раскрыла цифровые привычки детей

Читать новость на сайте

Эксперты «МегаФона» изучили цифровые привычки детей 3-14 лет и пришли к выводу, что малыши и подростки не любят разговаривать по телефону, в шесть раз чаще смотрят видео, чем играют в игры.

Анализ был сделан на основе данных пользователей нового тарифа «МегаФон Kids».

Средняя продолжительность исходящих звонков, которые делали ребята, не превышала двух минут в день. Примерно такой же показатель и у входящих звонков. Абоненты активно использовали телефоны для просмотра видео (44% трафика), интернет-серфинга (19%), мессенджеров (13%), социальных сетей (9%).

Играм юные клиенты «МегаФона» уделяли меньше всего времени, на них пришлось лишь 7% от общего объема трафика.

Из игр наиболее популярными у малышей и подростков оказались раннер Subway Surfers, королевская битва Garena free fire, шутер Roblox, онлайн-версия настольной игры лудо Ludo King, головоломка Fill The Fridge. Пользователи устройств на iOS также выбирали королевскую битву PUBG, головоломку Fishdom и виртуальный бильярд 8 Ball Pool.

Любимым гаджетом у детей стал смартфон Xiaomi Redmi 9A. В тройку лидеров попали также Samsung Galaxy A12 и Xiaomi Redmi 9C NFC. iPhone 7 занял четвертую строчку в рейтинге популярности. Всего в топ-10 - по три модели Xiaomi, Huawei и Apple iPhone.

В сентябре 2021 года компания «МегаФон» вошла в Альянс по защите детей в цифровой среде и подписала хартию «Цифровая этика детства». «МегаФон Kids» - одна из инициатив компании. Ее цель - обеспечить безопасную онлайн-среду для детей.

В тарифе имеется опция, которая ограничивает доступ к нежелательному для юных пользователей контенту. Сейчас под фильтр попадает более 10 000 сайтов, и их перечень обновляется ежедневно. Доступ к мобильному интернету ограничен с 23:00 до 06:00, поэтому родители могут быть уверены, что дети не проводят в сети слишком много времени.

«МегаФон» - всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение