В среду, 1 декабря, начался третий этап цифровой маркировки молочной продукции.
Маркировка молочной продукции стартовала в России с 1 июня. Первыми продуктами, которых она коснулась, стали сыры и мороженое.
С 1 сентября требования стали обязательными для молочной продукции со сроком хранения свыше 40 суток.
С 1 декабря маркировка применяется к молочным продуктам со сроком годности 40 дней и менее. В общей сложности к государственной системе «Честный знак» присоединились почти 100% производителей такой продукции.
Для фермеров, которые будут реализовать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года.
В топ-5 регионов Приволжского федерального округа по выпуску маркированной продукции вошли Кировская, Нижегородская, Саратовская, Пензенская и Самарская области.