Сообщить в Горводоканал о проблеме можно будет через мессенджеры

Читать новость на сайте

ООО «Горводоканал» готовит к запуску полезный сервис «Водный сигнал», который позволит оперативно через мобильные мессенджеры (Viber и WhatsApp) сообщать в диспетчерскую о любых проблемах на сетях водоснабжения и водоотведения.

Такое предложение было озвучено во время публичных слушаний о результатах деятельности Горводоканала и планах по развитию предприятия в Пензенской городской думе 7 октября, после чего оно было незамедлительно принято в работу. Горводоканал готовит данный сервис к запуску уже в течение этой недели.

Благодаря сервису абоненты теперь смогут передавать в диспетчерскую информацию о перебоях с водой, засорах, утечках, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях на водопроводных или канализационных сетях.

Пензенцам больше не придется дозваниваться по телефону 32-13-50 до аварийно-дисперсной службы, если под рукой есть мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет.

Для сообщения о проблеме всего лишь нужно сделать фотографию с места, отправить фото с описанием на номер +79875012030 через мессенджеры WhatsApp или Viber или на электронную почту vodasignal@gvkpenza.ru.

Также можно отправить сообщение через сайт Горводоканала, кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме», загрузить фото, снабдить его необходимыми подробностями. Все обращения будут рассмотрены и переданы специалистам для устранения проблемы.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение