«МегаФон» разработал голосового помощника «Еву»

Читать новость на сайте

У абонентов «МегаФона» появилась возможность использовать нового голосового ассистента. «Ева» поможет не пропускать важные звонки и фильтровать голосовой спам.

Представители компании пояснили, что у «Евы» есть функция приема входящих звонков и самостоятельного определения его источника и цели. Она также может поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

Для «Евы» было разработано несколько десятков сценариев диалога, поэтому она способна поддерживать полноценную беседу и одинаково эффективно обрабатывать звонки и от учреждений (например, банков), и от близких.

Пока бесплатное тестирование «Евы» запущено только в столичном филиале «МегаФона», в пилотном проекте могут поучаствовать несколько тысяч абонентов. К осени услугу намерены запустить во всех регионах.

Сейчас Еву» продолжают совершенствовать, наделяя новыми функциями и возможностями.

«В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», - подчеркнул Влад Вольфсон.

Голосового ассистента разработали в «Продуктовой фабрике «МегаФона», где компания создает технологичные решения совместно со стартапами. Для обучения была использована база из нескольких тысяч звонков, к разработке привлекли профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров. Это помогло добиться высокого качества диалога.

Узнать обо всех преимуществах «Евы» можно на сайте «МегаФона».

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение