Представительница «Дамате» стала лучшим спикером форума по соцполитике

Представительница «Дамате» стала лучшим спикером форума по соцполитике
Читать новость на сайте

Заместитель генерального директора по управлению персоналом «Дамате» Полина Коннова выступила на III кейс-форуме «Комплексный подход к программам здоровья и благополучия сотрудников», который состоялся 3-4 сентября в Москве. Темой ее выступления стало «Социальное благополучие как основа системы устойчивого развития».

Мероприятие, организованное компанией Business Summit of Future, проходило в третий раз. На нем собрались представители крупных компаний из разных отраслей, HR-директора, авторы книг, профессора, ведущие российские эксперты в области well-being, а также бизнесмены, специализирующиеся на системах развития здоровья и благополучия персонала.

Во время выступления Полина Коннова рассказала о комплексном построении системы программ лояльности для сотрудников «Дамате», направленных на повышение благополучия, и поделилась с участниками форума результатами их внедрения. В то время как другие компании только приходят к осознанию важности разработки социальной политики, «Дамате» уже в 2018 году запустила 12 программ лояльности, эффективность внедрения которых можно оценить в цифровом формате.

«За последние два с половиной года количество династий в компании выросло на 25%, и сегодня у нас работают уже более 285 семей. Количество многодетных возросло более чем в два раза: с 180 до 380 человек. В 2019 году количество больничных сократилось на 30% по отношению к аналогичному периоду в 2018-м, а текучесть персонала в «Дамате» снизилась на 6% по сравнению с 2015-м», - уточнила Полина Коннова.

По ее мнению, это подчеркивает важность и эффективность программ благополучия, повышающих уровень жизни и, как следствие, эффективность сотрудников, что оказывает положительное влияние на бизнес-результат.

«В этом году «Дамате» также взяла курс на развитие социальных проектов в рамках программы устойчивого развития. Мы планируем развивать волонтерские инициативы, а также внедрить более удобные для наших сотрудников онлайн-форматы уже действующих программ лояльности. Коммуникация в режиме онлайн особенно актуальна в связи с активным ростом и экспансией компании в другие регионы России», - подчеркнула заместитель генерального директора по управлению персоналом.

По результатам анкетирования участников форума Полину Коннову признали лучшим спикером мероприятия. Единственный доклад, в котором был приведен опыт реального комплексного внедрения системы решений в области здоровья и благополучия сотрудников, заинтересовал аудиторию.

Перед аудиторией также выступили 19 спикеров, в числе которых присутствовали представители «Филип Моррис Интернэшнл» в России, «Буарон» в России, Ipsos, «Мегафон».

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение