Горводоканал увеличит количество телефонных линий для абонентов

Читать новость на сайте

Горводоканал, принимая особые меры безопасности для предотвращения распространения коронавируса, приостанавливает прием посетителей в центрах обслуживания клиентов в нерабочую неделю с 30 марта по 3 апреля.

На период карантинных мероприятий компания увеличивает количество телефонных линий, по которым абоненты могут связаться со специалистами.

По всем возникающим вопросам следует обращаться в единый кол-центр - 8 (8412) 20-00-19.

Передать показания приборов учета можно не выходя из дома с помощью робота по приему показаний, для этого также необходимо звонить в кол-центр - 8 (8412) 20-00-19 (доб. 3).

Физические и юридические лица могут направлять свои обращения, показания приборов учета и заявления на электронную почту vodokanal@gvkpenza.ru. Бланки заявлений можно скачать на сайте penzavodokanal.ru (в разделах «Физическим лицам» и «Юридическим лицам»).

ООО «Горводоканал» просит своих абонентов внимательно отнестись к рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, Роспотребнадзора и максимально снизить количество походов в места скопления людей.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение