Горводоканал предложил оплачивать счета по электронным квитанциям

Читать новость на сайте

С целью повышения качества обслуживания клиентов, а также сохранения окружающей среды ООО «Горводоканал» предлагает своим абонентам новую услугу.

«Электронная квитанция» - это бесплатный сервис для получения счетов за услуги водоснабжения и водоотведения в любое время и в любом месте. После его подключения клиент компании получает платежный документ на свою электронную почту вместо устаревшего бумажного носителя.

Сервис обладает целым рядом преимуществ. Во-первых, квитанция приходит в день формирования. Во-вторых, она хранится на электронной почте клиента и в архиве компании, что значительно снижает вероятность потери в процессе доставки. В-третьих, при отправлении платежного документа все персональные данные абонента защищены. И, в-четвертых, рассчитаться можно сразу же, перейдя по встроенной ссылке, и не беспокоиться о сроках оплаты.

Абонентам, желающим получать счета в электронном виде, необходимо написать письменное заявление с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, номера лицевого счета и адреса электронной почты, куда будет отправляться квитанция.

Заявление пензенцы могут подать лично, посетив центр обслуживания клиентов ООО «Горводоканал» по адресу: г. Пенза, ул. Кривозерье, 24, с 8:00 до 18:00. Также можно направить его по электронной почте на адрес voda-pnz@mail.ru. Форма заявления будет размещена на сайте ООО «Горводоканал».

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение