Система электронного взаимодействия облегчит жизнь пензенским инвалидам

Читать новость на сайте

Жителям Пензенской области с ограниченными возможностями здоровья и семьям с больными детьми, претендующим на участие в жилищных программах, больше не потребуется предоставлять справку об инвалидности.

Такое решение приняли депутаты регионального Законодательного собрания. На сессии, состоявшейся в пятницу, 11 октября, они внесли изменения в закон «О порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Пензенской области».

Теперь для получения документов будет использоваться единая система межведомственного электронного взаимодействия. С ее помощью уполномоченный орган сможет получить выписку из решения органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также документ, подтверждающий факт установления инвалидности.

Электронная система будет использоваться в том случае, если инвалид или родители ребенка-инвалида по собственной инициативе не предоставят данные документы.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение