В мэрии Кузнецка рассказали, на что чаще всего жалуются горожане

Читать новость на сайте

В администрации Кузнецка проанализировали количество и суть обращений граждан. За первое полугодие 2019-го их поступило 744. Это на 114 меньше, чем в 2017-м, но на 18 больше, чем в 2018-м.

При этом чиновники отметили рост числа письменных обращений по сравнению с устными. Так, всего с начала года кузнечане прислали 536 запросов, из них 161 - через интернет-приемную. Устных зарегистрировано 172 (в 2018 году - 203).

Наибольшее количество вопросов задано относительно сферы жилищно-коммунального хозяйства (58,5%), в основном - благоустройства.

«Снизилось количество обращений граждан, касающихся качества услуг управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций и оплаты за ЖКУ. Возросло количество обращений по вопросам ремонта жилищного фонда, строительства и ремонта дорог, совершенствования улично-дорожной сети», - уточнили в пресс-службе администрации Кузнецка.

На втором месте - обращения по жилищным вопросам, на третьем - вопросы социальной сферы.

«Когда своими глазами видишь проблему, складывается порой иная картина. Недавно было обращение по использованию маневренного жилья, нормативно мы решили все верно, а когда люди пришли на личный прием, - ситуация другая. Нужно вникать и стараться решать вопросы по существу, не формально», - заявил мэр города Сергей Златогорский.

Кроме того, он призвал подчиненных разговаривать с людьми честно, аргументированно, толково и поддерживать инициативы граждан.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение