В администрации Кузнецка проанализировали количество и суть обращений граждан. За первое полугодие 2019-го их поступило 744. Это на 114 меньше, чем в 2017-м, но на 18 больше, чем в 2018-м.
При этом чиновники отметили рост числа письменных обращений по сравнению с устными. Так, всего с начала года кузнечане прислали 536 запросов, из них 161 - через интернет-приемную. Устных зарегистрировано 172 (в 2018 году - 203).
Наибольшее количество вопросов задано относительно сферы жилищно-коммунального хозяйства (58,5%), в основном - благоустройства.
«Снизилось количество обращений граждан, касающихся качества услуг управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций и оплаты за ЖКУ. Возросло количество обращений по вопросам ремонта жилищного фонда, строительства и ремонта дорог, совершенствования улично-дорожной сети», - уточнили в пресс-службе администрации Кузнецка.
На втором месте - обращения по жилищным вопросам, на третьем - вопросы социальной сферы.
«Когда своими глазами видишь проблему, складывается порой иная картина. Недавно было обращение по использованию маневренного жилья, нормативно мы решили все верно, а когда люди пришли на личный прием, - ситуация другая. Нужно вникать и стараться решать вопросы по существу, не формально», - заявил мэр города Сергей Златогорский.
Кроме того, он призвал подчиненных разговаривать с людьми честно, аргументированно, толково и поддерживать инициативы граждан.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Гнать таких чиновников, которые по статистикам обратившихся работают, не зная проблем города.