В мэрии Пензы назвали объявления о распродажах одежды и обуви пиратскими

Читать новость на сайте

К Дню города в Пензе должны быть чистота и порядок. Эту задачу поставил мэр Виктор Кувайцев в среду, 29 мая.

На оперативном совещании были названы основные городские проблемы, вызывающие нарекания жителей. Это разбросанные бытовые отходы и ветки деревьев на контейнерных площадках, не вывезенные вовремя мешки с мусором, надписи на остановках, заборах и домах, нескошенная трава, переполненные урны у лавочек.

За нарушения правил благоустройства с начала года по состоянию на 23 мая было составлено 1 286 протоколов. Для сравнения: за этот же период в прошлом году их было 1 335. Так, с 17 по 23 мая составлено 68 протоколов, причем 30 из них - за несанкционированную торговлю, 21 - за расклейку объявлений в неположенных местах.

«Благоустройство измеряется не только протоколами, но и мерами, которые принимаются. Мы наложили штрафы, а какова эффективность? Количество протоколов растет, и получается, что люди готовы платить, но не готовы за собой убирать», - констатировал мэр.

Много нареканий у горожан вызывают крупноформатные объявления о распродажах обуви, одежды, текстиля и даже варенья. Они регулярно появляются на остановках, столбах, стенах домов и тротуарах. Как доложила начальник управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства Ольга Жовтяк, их расклеивают предприниматели, приезжающие на день-два из других городов и арендующие помещения на один день для организации подобной торговли.

Однако мэр заметил, что именно Ольга Жовтяк общается с заезжими коммерсантами.

«Приехал предприниматель, скажем, из Саранска, - он идет к вам, чтобы арендовать помещение. Пока он не определился с местом торговли, он же объявления не клеит», - отметил Виктор Кувайцев.

Он поручил собрать пензенских бизнесменов, предоставляющих помещения для подобных распродаж, и пообщаться с ними на тему чистоты и благоустройства города.

«Нужно говорить о том, что существуют цивилизованные места, в которых мы готовы помочь с размещением рекламы. Например, муниципальная газета. На остановочных павильонах имеются доски объявлений. Есть сотни вариантов довести до людей информацию о распродаже, но не такими пиратскими способами. Работу надо проводить совместно районным администрациям, рекламной службе и службе, работающей с предпринимателями», - поручил мэр.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение