Что делать, если маркетплейс нарушил права покупателя?

Читать новость на сайте

Вопрос от интернет-пользователя

Маркетплейс опоздал с доставкой и привез некачественный товар. Куда на это пожаловаться?

Ответ специалиста

О нарушении прав покупатель должен сообщить администрации торговой площадки или продавцу. Необходимо рассказать, что произошло, и представить доказательства (например, фото).

«Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию. Укажите:

- ваши Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон);

- наименование продавца;

- информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер», - сообщили эксперты портала «Объясняем.РФ».

В документе нужно объяснить суть проблемы и указать требования - обычно это возврат или компенсация.

Также в претензии следует перечислить документы, которые к ней приложены, например чеки.

«Составьте претензию в двух экземплярах - один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас», - отметили специалисты.

Если и после этого ситуация не разрешится, обратитесь в Роспотребнадзор или в суд.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение