Можно ли вернуть купленную машину в салон?

Читать новость на сайте

Вопрос от интернет-пользователя

Купил машину, ездил пару дней, и она сломалась. Сам ничего не портил. Могу ли я вернуть ее в салон?

Ответ юриста

Если вы обнаружите недостатки в автомобиле, которые не были указаны продавцом (и не отражены в договоре), у вас есть право вернуть автомобиль в автосалон в течение 15 дней после покупки. Вы также можете попросить дилера заменить товар на исправный аналогичный или потребовать возврата денег.

Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате нее будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение