Отказывают в ремонте по гарантии. Что делать?

Читать новость на сайте

Вопрос от интернет-пользователя

Гарантия на наш телевизор - два года. Не прошло 12 месяцев, как он сломался, и мы понесли его в магазин. Там нам сказали, что случай негарантийный - мы сами его сломали. Это неправда. Что делать?

Ответ юриста

Для начала вам необходимо написать претензию к магазину с требованием провести гарантийное обслуживание. Когда положительного решения не последует, вы можете сделать независимую экспертизу, которая покажет, кто прав на самом деле. После этого следует обратиться в Роспотребнадзор, а при неразрешимости ситуации - в суд с иском о защите прав потребителей.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение