Пензячка пожаловалась на проблемы с вызовом такси к аэропорту

Читать новость на сайте

Жительница Пензы поставила вопрос о работе такси в районе аэропорта. Пост выложили в городском водительском телеграм-канале утром в среду, 24 августа.

«Почему таксисты не берут заказ в аэропорт? Сталкиваюсь уже не первый раз! Стоят на парковке сегодня четыре машины с символикой «Яндекса» и «Убера» и просят до центра 800 рублей. При вызове такси (через приложение. - Прим. ред.) на карте они не отображаются, а те, кто рядом в Терновке, просто сливаются! Приходится идти до «Рамеева», чтобы хоть кто-то решился и взял заказ», - поделилась женщина.

Из комментариев стало понятно, что она не единственная, кто оказался в такой ситуации.

«Было такое тоже ночью, ждал почти час такси», - подтвердил другой житель города.

Еще несколько пензенцев сошлись во мнении, что 800 рублей - слишком высокая стоимость для поездки в центр. Но была высказана и альтернативная точка зрения: «Агрегатор - это просто посредник между водителем и пассажиром. И если водитель не хочет вас везти за цену, которую ему навязывают, то это его право».

По данным на 10:00, стоимость поездки от аэропорта до Центрального рынка в одном из популярных приложений для заказа такси составляла 196 рублей. Однако попытка вызвать машину по такой цене успехом не увенчалась. Водителей, готовых принять заказ, не нашлось.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение