Пензенцы пожаловались на сложности с вызовом врача на дом

Читать новость на сайте

В понедельник, 12 октября, в редакцию портала PenzaInform.ru обратилась жительница областного центра, пожаловавшаяся на невозможность дозвониться в кол-центр городской поликлиники.

Речь идет о номере 999-130.

«Утром хотела вызвать врача, но не тут-то было! Теперь людей не просят оставаться на линии и не называют номер в очереди. Теперь никакого сообщения, просто около минуты играет музыка, а потом наступает тишина», - рассказала пензячка.

Женщина проявила упорство: 20 минут она слушала тишину, однако ответа не дождалась.

С проблемой вызова врача столкнулась и горожанка Альбина. Она решила напрямую позвонить в поликлинику, за которой закреплена.

«Занято и занято. Но я упрямо набирала. Что ж, дозвонилась в итоге. А до этого пыталась пробиться в колл-центр. В очереди стала 201-й», - поведала горожанка.

Аналогичная ситуация сложилась и в других городах региона. Так, о своих затруднениях сообщил житель Кузнецка.

«Почти четыре часа не могу дозвониться во вторую поликлинику, вызвать врача на дом. Через «Пенза-доктор» невозможно, нет привязки к лечебному учреждению. Через «Контакт-центр» записали, но сказали: это не точно, постарайтесь дозвониться в свою поликлинику. Дойти с высокой температурой сил нет», - написал в группе «Подслушано в Кузнецке» соцсети «ВКонтакте» пользователь, пожелавший остаться анонимом.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение