В пензенской мэрии появится отдел по работе с госзакупками

Читать новость на сайте

В пензенской мэрии будет создан специальный отдел, который займется размещением государственных закупок и заказов на электронной площадке, а также контролем работы в этой сфере.

Новую структуру создадут в форме казенного учреждения в течение декабря. Проведением и мониторингом аукционов по нуждам распорядителей городского бюджета станут заниматься 20 человек. Об этом сообщила депутатам гордумы начальник финансового управления Ольга Завьялкина. По ее словам, кадровые перестановки связаны с вступлением в силу изменений федерального закона о государственных закупках.

«Новое подразделение будет действовать с 1 января 2014 года. Первыми на работу примут руководителя, главного бухгалтера и трех специалистов. По нашим расчетам, сотрудники этого казенного учреждения будут размещать от 30 до 38 лотов в день», - заявила Завьялкина.

При этом в управлении образования, департаменте ЖКХ и управлении капстроительства также станут действовать подобные отделы. Новое учреждение будет работать на нужды остальных подразделений мэрии и муниципальных учреждений.

Депутаты засомневались, действительно ли необходимо принимать столько людей для работы с госконтрактами. Ольга Завьялкина подчеркнула, что это требование федерального законодательства и оно подлежит исполнению.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение