В Пензе пенсионерка не может добиться замены счетчика

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Татьяна Ивановна не хочет быть должником, но ее вынуждают ресурсники. Сломался счетчик электрической энергии, еще летом. Женщина очень долго выясняла, кто починит или заменит прибор. Компания-поставщик предложила оставить заявку на сайте организации. С помощью родственников Татьяна Ивановна это сделала.

«Сказали: ожидайте в течение полугода. Я туда несколько раз звонила, но «пока полгода еще не истекли, ожидайте». Я позвонила где-то 20 декабря - до 31 декабря, сказали, должны заменить счетчик», - сообщила пенсионерка.

Что-то случилось, и специалисты не приехали. Татьяна Ивановна позвонила в очередной раз и сильно возмутилась. Ей предложили прибыть в офис, написать другую заявку или снова попросить родню оформить запрос на сайте. Но снова ждать полгода - это противоречит интересам женщины.

«За электроэнергию я вообще не плачу. Я спрашиваю: «Я не плачу за электроэнергию. Вам разве не интересно, почему я не плачу? Хоть бы выяснили. Вам, что, деньги не нужны?» На это - никакого ответа. Я теперь вообще не плачу, у меня показаний счетчика нет», - рассказала пензячка.

Сколько потом насчитают -вопрос насущный. Женщина всегда потребляла мало света, но переживает, что ей начислят за полгода столько, что пенсии не хватит.

Главный вопрос остается без ответа: когда ресурсник заменит прибор учета.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение