В Пензе у пенсионерки из-за поверки счетчика возникли проблемы

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Когда год назад наступил межповерочный интервал для счетчика горячей воды, Нина Петровна не стала менять прибор учета, а вызвала специалиста, который на месте проверил точность показаний.

«Горячая вода - поверка через четыре года, а холодная - через шесть лет. А он все смешал, взял 500 рублей, сунул мне фальшивку и ушел. А когда коснулось этого дела, я понесла, мне говорят: нет!» - рассказала пенсионерка.

Выяснилось, что в документ вписан номер счетчика холодной воды, а надо - горячей. Соответственно, все это время пенсионерка сообщала непроверенные данные. Коммунальщики узнали об этом от самой Нины Петровны. Ей скрывать нечего.

«Говорят: сфотографируй счетчик горячей воды. Я пригласила с 4-го этажа фотографа, он сказал, что тут только заводской номер счетчика холодной воды. Вот и все. Сейчас не знаю, сколько они будут начислять. Здесь 217, а у меня 111 - разница большая», - сообщила женщина.

Ресурсоснабжающая организация предупредила, что если Нина Петровна не предоставит акт поверки, то ей будут начислять суммы за горячую воду по нормативу с повышающим коэффициентом. Она пытается выйти на связь с фирмой, которой отдала деньги, надеясь, что специалист все исправит.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение