Пензячку возмутило уведомление в квитанции за домофон

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Если бы просто подняли цену - это одно, но уведомление в платежном документе возмущает до глубины души, говорит пенсионерка из дома № 44а на Карпинского.

«Нам прислали квитанцию за обслуживание домофона в 2021 году по тарифам 2020 года, причем прошлый год я 636 рублей платила, а сейчас - 684. На 48 рублей больше! Между прочим, каждый год так присылают», - рассказала Тамара Васильевна.

Возмущение вызывает именно указание на то, что обслуживание домофона в 2021-м обойдется по тарифам 2020-го, хотя в реальности суммы возросли. Журналисты «Службы 11» обратили внимание на то, что внизу более мелким шрифтом помечено: при оплате за весь год сразу. В этом кроется хитрость.

А Тамару Васильевну возмутило еще одно нововведение, на которое жаловалась и жительница улицы Беляева: в квитанции появилась графа «НДС». На Карпинского такой тоже не было.

«В том числе НДС 114 рублей» - а причем здесь НДС? Раньше не писали, а в этом написали», - пояснила Тамара Васильевна.

Юрист прокомментировал ситуацию: если общая сумма, прописанная в договоре, не меняется, то отдельная графа с НДС не считается нарушением, если же стоимость услуги увеличивается, то стоит жаловаться.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение