Пензенский аэропорт письменно извинился за задержку рейса

Читать новость на сайте

В среду, 25 июля, в редакцию ИА «ПензаИнформ» поступило письмо от руководителя пензенского аэропорта. В нем Юрий Осколков вновь принес пассажирам извинения от своего имени и от лица перевозчика.

Напомним, что в субботу, 21 июля, 46 пензенцев, среди которых 8 детей, не смогли улететь в Сочи. Причина та же, что и две недели назад: у авиакомпании «Ак Барс» не было самолета.

В письме, в частности, говорится:«21 июля авиакомпания «Ак Барс Аэро» через представителей аэропорта г. Пензы вынуждена в очередной раз принести извинения пассажирам за задержку рейса Пенза - Сочи.

Это опоздание стало, в свою очередь, следствием задержки в аэропорту Домодедово самолета рейса Москва - Пенза, задействованного в технологической цепочке полетов нескольких межрегиональных направлений. По прибытии воздушного судна из столицы, рейс Пенза - Сочи был выполнен с опозданием на 7 часов 30 минут».

Сотрудники пензенского аэропорта организовали необходимые условия по питанию и размещению пассажиров. Поступившие жалобы и претензии к руководству авиакомпании переданы ее представителям для рассмотрения в установленном законодательством порядке.

Правда, людям, опоздавшим на отдых в санатории и пансионаты города Сочи, никто не вернет денег, потраченных на лечение и проживание. Средняя стоимость 1 дня в санатории у моря составляет от 1 200 до 1 600 рублей.

В настоящее время руководство пензенского аэропорта ведет переговоры о сотрудничестве с другим авиаперевозчиком.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение