В 2014 году по городу будут ездить новые автобусы

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Два «Волжанина» ехали в Санкт-Петербург, но по дороге завернули в Пензу - показаться: вдруг местные власти приобретут именно такие модели автобусов. Машина стоит от четырех с половиной миллионов рублей. Чем больше комфорта, тем, соответственно, дороже. Крупные города не скупятся.

«В Москву и Санкт-Петербург мы поставляем автобусы с кондиционером в кабине водителя. В перспективе будут рассматриваться варианты и полного кондиционирования салона», - сообщил директор по продажам автобусного завода Александр Лапин.

Автобус низкопольный: приспособлен для инвалидов. Во всем остальном это обычное транспортное средство. Пассажиры могут заметить только, что в салоне чуть теплее. Это потому, что установлено четыре печки вместо привычных трех. Для водителя работать на такой махине - одно удовольствие: здесь есть и автономный отопитель, и даже увлажнитель воздуха.

«В кабине создается собственный микроклимат: зимой тепло благодаря печкам, летом прохладно за счет поглотителя влаги», - отметил водитель автобуса Александр Оськин.

Один «Волжанин» по Пензе уже ходил: его брали на месяц на пробу. Пензенские транспортники высказали свои замечания, и завод все исправил. Однако на покупку город так и не решился.

«То, что парк будет обновляться, - это однозначно, но вот с марками автобусов мы еще не определились», - заявила директор МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы» Ольга Любименко.

До конца 2013 года пензенский парк автобусов должен пополниться сотней новых машин.

ТРК «Наш Дом»

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение