Два «Волжанина» ехали в Санкт-Петербург, но по дороге завернули в Пензу - показаться: вдруг местные власти приобретут именно такие модели автобусов. Машина стоит от четырех с половиной миллионов рублей. Чем больше комфорта, тем, соответственно, дороже. Крупные города не скупятся.
«В Москву и Санкт-Петербург мы поставляем автобусы с кондиционером в кабине водителя. В перспективе будут рассматриваться варианты и полного кондиционирования салона», - сообщил директор по продажам автобусного завода Александр Лапин.
Автобус низкопольный: приспособлен для инвалидов. Во всем остальном это обычное транспортное средство. Пассажиры могут заметить только, что в салоне чуть теплее. Это потому, что установлено четыре печки вместо привычных трех. Для водителя работать на такой махине - одно удовольствие: здесь есть и автономный отопитель, и даже увлажнитель воздуха.
«В кабине создается собственный микроклимат: зимой тепло благодаря печкам, летом прохладно за счет поглотителя влаги», - отметил водитель автобуса Александр Оськин.
Один «Волжанин» по Пензе уже ходил: его брали на месяц на пробу. Пензенские транспортники высказали свои замечания, и завод все исправил. Однако на покупку город так и не решился.
«То, что парк будет обновляться, - это однозначно, но вот с марками автобусов мы еще не определились», - заявила директор МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы» Ольга Любименко.
До конца 2013 года пензенский парк автобусов должен пополниться сотней новых машин.
ТРК «Наш Дом»
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀