На 132 процента: Ozon и Wildberries сделали важное заявление на фоне санкций

Читать новость на сайте

Отечественный рынок продолжает адаптироваться к санкционному давлению со стороны стран Запада.

Прошло уже почти два месяца, как из России ушли Zara, Adidas, H&M и другие модные бренды. На их место устремились производители из России, Беларуси, Азии.

В начале апреля одни из крупнейших маркетплейсов страны Ozon и Wildberries запустили отдельную витрину для отечественных товаров, сообщает сайт ОБЪЯСНЯЕМ.РФ.

«Для поддержки отечественных производителей площадка запустила проект «Сделано в России». За первую неделю его работы объём заказов российских брендов увеличился на 132 процента», - заявили в пресс-службе интернет-магазина Wildberries.

В маркетплейсе указали, какие отечественные товары показали наибольший рост. Для садоводства (+278 процентов), электроника и бытовая техника (+247 процентов), спортивная обувь (+239 процентов), ювелирная бижутерия (+215 процентов), для новорождённых (+199 процентов).

По оценке экспертов, россияне с большим интересом покупают товары отечественных производителей. К проекту «Сделано в России» с каждым днём присоединяется всё больше предпринимателей из РФ. Ведь для них это отличная возможность расширить покупательскую аудиторию и увеличить продажи.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение