В России подорожал «новогодний набор»

Читать новость на сайте

В России стоимость «новогоднего набора» в ноябре увеличилась на 19 процентов в годовом выражении - почти до 5 тысяч рублей. К такому выводу пришли аналитики ресурса «Чек Индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД» (входит в экосистему Сбербанка). Копия исследования есть в распоряжении «Ленты.ру».

В новогодний набор входят искусственная ель, елочные шары, звезда на верхушку елки, гирлянды, мишура, шампанское и мандарины. Товары подорожали на фоне скачка спроса: в ноябре он вырос на 80-90 процентов по сравнению с показателями прошлого года. Аналитики указали, что россияне адаптировались к изменившимся условиям торговли, которая из-за пандемии в основном ушла в онлайн.

Аналитики сделали вывод, что россияне в целом стали чаще покупать товары из этого набора. На рост продаж повлиял больший энтузиазм к празднованию по сравнению с предыдущим годом, когда из-за ограничений по эпидемиологической ситуации и отсутствия снега потребители не активно готовились к Новому году и делали меньше покупок.

При этом производители и ретейл прогнозируют, что к Новому году ряд товаров в России может подорожать на 3-7 процентов на фоне увеличения спроса. В первую очередь, речь идет о мясе, яйцах, молоке, сырах, колбасах, овощах и фруктах, рыбе, сладостях и алкоголе. Кроме того, перед праздниками цены подскочат также на парфюмерию, ювелирные изделия и косметику, которые россияне покупают в качестве подарков.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение